КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Детский мир»: в Нижнем Новгороде собрали шесть тысяч подарков к новому учебному году для детей с трудной судьбой
13.09.2016
В дни проведения мероприятия с 1 по 31 августа любой желающий мог передать нуждающимся детям все необходимое для школы: одежду, обувь, канцелярские товары, тетради, а также игрушки, настольные игры и конструкторы. Для этого рядом с зоной касс в магазинах сети «Детский мир» были установлены специальные манежи с символикой акции «Участвуйте!».
«Детский мир» выражает благодарность всем участникам акции. «Нас поддержали около 1 млн человек в 150 городах России и Казахстана. Мы собрали свыше 1,2 млн товаров, которые переданы 200 тысячам ребят из 480 социальных учреждений России и Казахстана, многодетным семьям,
В Нижнем Новгороде в акции приняли участие четыре тысячи человек. К новому учебному году жителями города было собрано шесть тысяч подарков.
Помочь детям также можно, отправив денежное пожертвование посредством СМС на короткий номер 7715 с текстом «Участие» и указанием суммы. Например, «Участие 100». Все собранные средства будут перечислены в благотворительный фонд «Детский мир» и направлены на программу поддержки детей с ограниченными возможностями здоровья.
Следующая акция «Участвуйте!» пройдет с 15 ноября по 31 декабря 2016 года, в ходе которой будут собираться подарки для нуждающихся детей к Новому году.
Узнать больше об опыте и планах «Детского мира» вы сможете на конференции «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит финансовый директор компании Анна Гарманова.
Источник: «В Городе N»
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии