Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео» планирует организовать в своих гипермаркетах магазины по продаже смартфонов

17.08.2016

Компания «М.Видео» намерена начать создавать в своих гипермаркетах магазины смартфонов. На эти цели ритейлер выделит 200 миллионов рублей, надеясь на существенный рост объемов продаж современных смартфонов. В своих гипермаркетах компания запустит сеть специализированных салонов, которые будут продавать смартфоны, другие мобильные гаджеты и сопутствующие товары.

Аналитики ритейлера подсчитали, что такой шаг позволит увеличить объемы прибыли от продажи техники, аксессуаров и мобильных контрактов на 16–20%. На данный момент доля товаров коммуникационного сегмента в общей структуре продаж «М.Видео» составляет 17%.

«Столь оптимистические данные были получены по результатам пилотного проекта, запущенного в двух десятках столичных гипермаркетов. Продажи смартфонов выросли там на 16–20%, аксессуаров — на 20%. Такая же динамика ожидается и при полновесном развертывании сети мобильных салонов», — отмечает пресс-служба ритейлера.

Торговые точки M.Mobile компания намеревается развертывать только в гипермаркетах «М.Видео» со своими кассами и мотивационными программами. Ожидается, что уже к концу года такие салоны начнут функционировать в 170 магазинах «М.Видео» (их общее количество на сегодня составляет 382 гипермаркета).

Объем инвестиций в этот перспективный проект составит около 200 миллионов рублей, предположительный срок его окупаемости — два года.

«Российский рынок смартфонов практически не зависит от кризисных явлений и демонстрирует стабильный рост. Пользуются популярностью и сопутствующие услуги — страховки, кредитный программы, тарифные акции, аксессуары», — заявил Андрей Губанов, глава проекта M.Mobile.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на шестой ежегодной конференции «МСФО: практика применения», на которой выступит Наталия Смирнова, руководитель департамента корпоративной отчетности компании.

Источник: retail.ru


Комментарии