Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«М.Видео» внедряет электронные ценники

04.08.2016

Российская сеть магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео» внедряет электронные ценники. Об этом на своей странице в Facebook сообщил представитель компании Игорь Татаренко.

Пилотный проект по внедрению ценников на экране ТВ-дисплеев стартовал еще в марте, в июле ритейлер запустил второй пилот — классические электронные ценники на жестких носителях («электронная бумага»).

«Преимущества для ритейлеров — сокращение операционных затрат бизнеса на печать ценников и оптимизацию трудозатрат персонала по их замене, повышение эффективности использования трудовых ресурсов путем исключения из процесса изменения цен ручного труда и переориентация персонала на продажи, и главное — исключение возможности появления некорректных ценников в торговом зале», — рассказали в компании.

На ценнике размещена только самая важная информация о товаре. «Мы запустили проект, чтобы на практике изучить новую технологию, увидеть результаты ключевых показателей, найти максимально эффективную бизнес модель для внедрения и сделать ее максимально удобной для наших покупателей. На данный момент решение об использовании электронных ценников во всей сети „М.Видео“ еще не принято и будет сформировано на основании нескольких месяцев пилотирования», — подчеркнули в компании.

Узнать больше об опыте и планах «М.Видео» вы сможете на конференции «Информационные технологии в ритейле», на которой выступит Роман Десятов, руководитель департамента электронной коммерции ИТ-подразделения компании.

Источник: New retail

Наши конференции:


Комментарии