Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Unilever заплатит $1 млрд за сервис продажи бритв по подписке

22.07.2016

Корпорация Unilever заявила о покупке стартапа Dollar Shave Club, который продает сменные кассеты для бритв по подписке. Условия сделки не раскрываются, но люди, знакомые с ее деталями, говорят, что она обойдется в $1 млрд наличными.

Дубин останется в компании в качестве гендиректора. По его словам, компания Unilever пообещала автономию Dollar Shave Club и ресурсы, чтобы обеспечить еще больший рост. Компания будет работать как дочерняя компания Unilever.

«Бизнес-модель Dollar Shave Club, позволяющая работать напрямую с покупателем, дает Unilever «уникальные потребительские знания»,- говорит президент компании Unilever в Северной Америке Кис Круйтхофф.

Сейчас на рынке средств для бритья доминирует американский конкурент Unilever — компания Procter & Gamble c брендом Gillette. Доля P&G на рынке мужских бритв в Северной Америке упала до 59% в прошлом году с 71% в 2010 г. — свидетельствуют данные Euromonitor. А доля Dollar Shave Club составляла 5% рынка в 2015 г.

Узнать больше об опыте и планах Unilever вы сможете на второй конференции «Битва за эффективность: как финансовому руководителю упрочить позиции компании и добиться личного прогресса», на которой выступит финансовый директор по корпоративному контролю и отчетности Елена Тябутова.

Источник: «Ведомости»

Наши конференции:


Комментарии