Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Во II квартале объем продаж «М.Видео» составил 44 млрд рублей

21.07.2016

По итогам второго квартала 2016 года объем продаж БТиЭ-ритейлера «М.Видео» вырос на 22% в годовом выражении и составил 44 млрд рублей с учетом НДС. При этом за все первое полугодие продажи выросли на 19%, до 98,6 млрд рублей. Об этом говорится в пресс-релизе компании.

Во втором квартале продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) увеличились на 21% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а по итогам первого полугодия — на 20%. При этом за данный период онлайн-продажи показали рост в 34% год к году, до 11 млрд рублей.

На конец июня «М.Видео» увеличил количество работающих магазинов на 1%, до 382. За первые шесть месяцев 2016 года «М.Видео» открыла шесть новых магазинов (пять из них — во II квартале) и закрыла два в связи с переездом.

Торговая площадь составила 651 тыс. кв. м (прирост 0,5%). Общая площадь составила 872 тыс. кв. м.

Узнать больше об опыте и планах компании «М.Видео» вы сможете на шестом форуме «Корпоративное казначейство», на котором выступит руководитель корпоративного казначейства Евгений Еськин.

Источник: New Retail

Наши конференции:


Комментарии