Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Travelport вновь подписала договор с «Аэрофлотом»

19.07.2016

Компания Travelport, ведущая платформа трэвел-коммерции, и «Аэрофлот», национальный перевозчик и крупнейшая авиакомпания России, подписали новый, долгосрочный договор о полном контенте. Пролонгация основывается на долгосрочном сотрудничестве двух компаний и демонстрирует обязательства перед турагентствами, которые продолжат получать доступ к полному спектру тарифов и услуг компании «Аэрофлот».

В рамках договора компания «Аэрофлот» продолжит использовать инновационные авиационные технологии мерчандайзинга компании Travelport, Travelport Rich Content and Branding. Rich Content and Branding позволяет авиаперевозчикам эффективнее продавать свои продукты и предложения в канале дистрибуции, позволяя персонализировать свое предложение и предоставить его в виде, приближенном к сайту авиакомпании.

По словам коммерческого директора департамента авиационной коммерции Travelport Дэвида Гомеса, «Аэрофлот» по достоинству оценил выгоды коммерческой платформы, в том числе возможность полноценно донести и наглядно показать весь спектр предоставляемых авиакомпанией услуг и тарифов. «В результате турагенты могут более эффективно продавать данные предложения», — сказал он, подчеркнув, что «Аэрофлот» — это ценный и уважаемый клиент, с которым ожидается продолжение партнерства. «Мы будем помогать им в развитии их бизнеса», — добавил г-н Гомес.

Узнать больше об опыте и планах «Аэрофлота» вы сможете на шестой ежегодной конференции «МСФО: практика применения», на которой выступит руководитель блока отчетности и планирования по МСФО Артём Глазнев.

Источник: RATA News

Наши конференции:


Комментарии