Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Аэрофлот» повысил эффективность программы лояльности

28.06.2016

Авиакомпания «Аэрофлот» завершила внедрение новой системы поддержки клиентской лояльности, реализованной на платформе Oracle Siebel Loyalty. Благодаря этому нововведению перевозчик сможет повысить степень персонализации предложений, учитывая предпочтения каждого участника программы. Об этом рассказали в компании-разработчике платформы — Oracle (внедрением системы занимается «Техносерв Консалтинг»).

Благодаря отслеживанию коммуникации на всем жизненном цикле работы с частными и корпоративными клиентами система формирует наиболее полное представление о заказчике, включая его профиль и особенности характера. Всего платформа способна обслуживать до 20 млн участников и хранить до 300 млн контактов. Подобные возможности позволяют более тонко настраивать работу с клиентами.

Система формирует предложения дополнительных услуг в реальном времени. Для вознаграждения клиентов используется сразу несколько каналов, в том числе точки продаж, сайт авиакомпании и мобильные приложения.

Платформа Oracle Siebel Loyalty Management интегрирована со всеми производственными системами «Аэрофлота», в том числе с системой бронирования Sabre. Изменения прежде всего коснулись коммерческого блока авиакомпании, департамента «Аэрофлот Бонус» и департамента управления качеством продукта.

Узнать больше об опыте «Аэрофлота» вы сможете на пятой конференции «Корпоративное бюджетирование», где выступит Артём Глазнев, руководитель блока отчетности и планирования по МСФО «Аэрофлота».

Источник: ATO.ru

Наши конференции:


Комментарии