Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Ситибанк закрывает отделения

22.06.2016

Ситибанк объявил о намерении к 2018 г. перевести 75% своих клиентов на онлайн-обслуживание и закрыть физические отделения. Ликвидация физической сети, по оценке руководства банка, даст экономию в миллионы долларов. Основных успехов поможет достичь мобильное приложение, кроме того, появятся «цифровые» отделения без клерков.

Опрошенные эксперты подтвердили, что в данном случае мы имеем дело с тенденцией, которая постепенно охватит весь сектор. Начальник департамента маркетинга и рекламы Росинтербанка Максим Чубак уверен, что бизнес-модель «Тинькофф банка» является показательной. «Этот пример оказался заразительным, и целый ряд российских банков уже с разной долей успеха переформатировал свою стратегию, сосредоточившись преимущественно на онлайн-обслуживании», — говорит эксперт.

Как заявил председатель совета директоров банка «Восточный экспресс» Константин Джимбинов, игроки финансового сектора хорошо понимают, что процесс изменений уже запущен. По его мнению, через 10–20 лет в банковской системе, возможно, не будет места не только офисам, но и пластиковым картам, которые уже сегодня вытесняют смартфоны.

Генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин отмечает, что переход на новые IT-платформы для многих банков будет непростым, дорогим и сопряженным с риском, поэтому в будущем мы увидим большое количество сделок по покупке платформ и решений для развития онлайн-сервиса в кредитных организациях. Это касается не только банков, но и других финсервисов: за 2015 г. доля онлайн-компаний на рынке микрофинансовых займов выросла с 3% до 10%, и в ближайшие 4–5 лет их станет больше, чем классических МФО.

Источник: KO.RU

Комментарии