Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Киберпонедельник» поднял продажи «Детского мира»

02.06.2016

Востребованный ассортимент и внушительные скидки привлекли внимание покупателей к акции «Киберпонедельник». В интернет-магазине «Детский мир» продажи выросли в пять раз по сравнению с обычными днями, сообщает пресс-служба компании.

«По сравнению с „Киберпонедельником“ прошедшим в январе 2016 г. прирост товарооборота в интернет-магазине „Детский мир“ составил 14%, количество заказов выросло на 24%, трафик увеличился на 16%. Покупателям были предложены около 1000 наименований детских товаров: игрушки, одежда, обувь, гигиена и уход. Размер скидок достигал 80%», — рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

Узнать больше об опыте «Детского мира» вы сможете на конференции «Информационные технологии в ритейле», где выступит Анна Гарманова, финансовый директор «Детского Мира».

Источник: CRE.ru


Комментарии