КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
Nordgold утвердила дивиденды в размере 3,19 цента на акцию за I квартал
17.05.2016
Совет директоров Nordgold утвердил решение о выплате дивидендов в размере 3,19 цента на акцию или GDR по итогам первого квартала 2016 года на общую сумму 11,8 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Дата закрытия реестра — 9 июня 2016 года, дата выплаты — 21 июня 2016 года.
В 2015 году компания выплатила дивиденды за первый квартал в размере 6,4 цента на акцию или GDR на общую сумму 24,2 миллиона долларов, за второй квартал — в размере 4,12 цента на акцию или GDR на сумму 15,4 миллиона долларов, за третий квартал — в размере 3,5 цента на акцию или GDR на сумму 13 миллионов долларов, за четвертый квартал — 1,59 цента на акцию на общую сумму 5,9 миллиона долларов.
В ноябре 2015 года совет директоров Nordgold также одобрил новую программу обратного выкупа в количестве до 5 миллионов GDR на общую сумму до 15 миллионов долларов по цене не более 5 долларов за бумагу. Программа обратного выкупа закончится, как только общая стоимость приобретенных GDR достигнет 15 миллионов долларов или 17 ноября 2016 года. За период с 4 января по 24 февраля текущего года в соответствии с программой обратного выкупа акций и GDR Nordgold выкупил в общей сложности 319849 GDR на сумму 852 тысячи 117 долларов.
Nordgold — золотодобывающая компания, ее предприятия находятся в
Узнать больше об опыте Nordgold вы сможете на пятой конференции «Эффективное управление финансами в холдингах», где выступит Дмитрий Гузеев, финансовый директор Nordgold.
Источник: РИА Новости
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии