КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Чистая прибыль GlaxoSmithKline в I квартале упала в 28,7 раза
27.04.2016
Чистая прибыль британской GlaxoSmithKline (GSK), одной из крупнейших в мире фармацевтических компаний, по итогам первого квартала 2016 года составила 282 миллиона фунтов стерлингов (410,281 миллиона долларов), что в 28,7 раза меньше аналогичного показателя 2015 года, говорится в отчетности компании.
В пересчете на одну акцию прибыль компании за квартал составила 0,058 фунта (0,084 доллара) против прибыли в 1,678 фунта (2,44 доллара) по итогам января—марта 2015 года. Оборот GlaxoSmithKline вырос на 8%, до 6,229 миллиарда фунтов (9,062 миллиарда долларов). Операционная прибыль компании составила 723 миллиона фунтов (1,051 миллиарда долларов), сократившись в 12,7 раза.
GSK отмечает, что столь сильное снижение показателей связано с высокими результатами по первому кварталу в 2015 году, которые были вызваны рядом сделок с Novartis. В то же время, ослабление фунта по отношению к доллару позволило компании значительно улучшить результаты за январь—март 2016 года.
Компания также сообщила свой прогноз по ряду показателей на 2016 год. В частности, GSK ожидает, что ее чистая прибыль по основной деятельности на одну акцию увеличится в годовом выражении на 10–12% без учета валютного фактора. По итогам первого квартала показатель составил 0,19 фунта стерлингов (0,28 доллара).
«Сильные показатели по первому кварталу отображают импульс, который вызван ростом продаж наших новых продуктов, эффективным контролем затрат и выполнением наших планов по реструктуризации и интеграции», — заявил генеральный директор GSK Эндрю Уитти (Andrew Witty).
Источник: Прайм
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии