Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Падение оборота ритейла в РФ в марте ускорилось до 5,8%

20.04.2016

Оборот розничной торговли в РФ в январе—марте 2016 года сократился на 5,4% в сопоставимых ценах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 6,474 триллиона рублей, в марте — на 5,8%, до 2,23 триллиона рублей, говорится в оперативном докладе Росстата.

Одновременно служба пересмотрела оценку динамики оборота ритейла в январе и феврале текущего года. По обновленным данным, оборот розничной торговли в январе 2016 года составил 2,136 триллиона рублей, что меньше уровня января прошлого года на 6%, в феврале — 2,108 триллиона (минус 4,3%).

«Данные изменены за счет уточнения респондентами ранее предоставленной оперативной информации», — поясняет Росстат. По предыдущей оценке, показатель в январе составил 2,125 триллиона рублей (снижение на 7,3% в годовом выражении), в феврале — 2,086 триллиона (минус 5,9%). Падение оборота ритейла в 2015 году составило 10%.

В месячном выражении продажи в рознице в марте показали положительную динамику впервые с декабря 2015 года — оборот вырос на 5,1%. По уточненным данным, в январе оборот по сравнению с декабрем снизился на 26,9%, в феврале — на 2% по сравнению с январем. Прежние оценки — снижение на 26,4% и на 2,5% в месячном выражении соответственно.

В марте оборот розничной торговли на 92,9% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, работающими вне рынка. Доля розничных рынков и ярмарок составила 7,1%. В марте прошлого года эти доли составляли 92% и 8% соответственно.

В структуре оборота розничной торговли в марте удельный вес пищевых продуктов, включая напитки и табачные изделия, составил 49,6%, доля непродовольственных товаров — 50,4% (в марте прошлого года — 49,5% и 50,5% соответственно).

Источник: Прайм

Наши конференции:


Комментарии