КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
«Норникель» намерен ввести новую схему дивидендных выплат
05.04.2016
ГМК «Норильский никель» намерена изменить свою дивидендную политику — рассчитывать выплаты в объеме от 30 до 60% доли EBITDA в зависимости от уровня задолженности, сообщил первый
Соответствующий вопрос с учетом сложившейся внешней рыночной конъюнктуры был вынесен на повестку совета директоров компании, который должен состояться 11 апреля. «Вопрос был обсужден с основными представителями акционеров ГМК и имеет их поддержку. Сюрпризов быть не должно», — уточнил Федоров.
Годовые дивиденды по итогам 2015 года будут рассчитаны в соответствии с действующей дивидендной политикой — 50% от EBITDA за 2015 год (но не менее 2 миллиардов долларов) за вычетом двух уже выплаченных промежуточных дивидендов. Ожидается, что совет директоров «Норникеля» даст рекомендации по объему финальных дивидендов в конце апреля.
«Решение об изменении целей по дивидендам на фоне, пожалуй, самой неблагоприятной конъюнктуры на товарных рынках за последнее десятилетие демонстрирует приверженность наших акционеров сохранению лидерства в отрасли с точки зрения доходности акций. Новый подход к выплате дивидендов будет простым и прозрачным для всех инвесторов и в то же время обеспечит сбалансированность и стабильность финансовой модели «Норникеля», — сказал Федоров.
Узнать больше об опыте компании вы сможете на восьмой конференции «Корпоративное налоговое планирование», где выступит Сергей Лавров, начальник управления налоговой экспертизы Налогового департамента в «Норильском Никеле».
Источник: РИА Новости
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии