Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Продажи Nestle в регионе «РФ-Евразия» в 2015 г выросли на 18,3%

25.03.2016

Объем продаж компании Nestle, крупнейшего в мире производителя продуктов питания и напитков, в регионе «Россия-Евразия» (включает РФ и ряд сопредельных государств) в 2015 году вырос на 18,3% по сравнению с предыдущим годом — до 102,2 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе Nestle.

Регион «Россия-Евразия» включает в себя Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Монголию. Объем продаж Nestle в глобальном масштабе в 2015 году составил 88,8 миллиарда швейцарских франков (около 91 миллиарда долларов).

Глава Nestle в этом регионе Маурицио Патарнелло на пресс-конференции в четверг рассказал, что в прошлом году пять категорий продукции Nestle показали двузначные показатели роста в регионе: продукты лечебного питания (на 34,7%), корма для домашних животных (28,3%), кофе и напитки Nescafe, Nescafe Dolce Gusto и Nesquik (24%), кондитерские изделия под брендами «Россия» — щедрая душа!», Kit Kat и Bon Pari (20,2%), а также кулинарные продукты и напитки в категории общественного питания (на 14,6%).

Доля компании на российском рынке растворимого кофе (по данным Nielsen и Saint Petersburg Modern Trade) в 2015 году составила 32,1%, на рынке кофе-машин — 57,1%, кофе-капсул — 64,4%. На рынке кондитерских изделий компания занимает 13,7%, мороженого — 20,3%, готовых завтраков — 44,7%, в кулинарии — 42,7%. Доля Nestle на рынке детского питания составила по итогам прошлого года 19,8%, кормов для животных — 24,6%, каш моментального приготовления — 26,7%.

Патарнелло не стал комментировать величину чистой прибыли Nestle в России в 2015 году, а также планы по инвестициям на 2016 год. В прошлом году компания инвестировала в РФ 3,4 миллиарда рублей. «Мы нацелены на рост (в России — ред.), у нас нет другой цели, кроме роста… Мы намерены продолжить инвестиции в Россию», — отметил он.

Комментируя санкции, которые Евросоюз ввел в отношении России, глава Nestle в регионе сказал, что они не сильно затронули компанию, в частности, из-за высокой степени локализации производства. «90% того, что мы продаем в России, мы производим в России», — отметил Патарнелло.

Источник: Прайм

Наши конференции:


Комментарии