Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Национальная Медиа Группа» меняет гендиректора

18.03.2016

Генеральный директор «Национальной Медиа Группы» (НМГ, одна из крупнейших медиакомпаний России) Александр Орджоникидзе намерен покинуть свой пост, сообщил ТАСС, ссылаясь на осведомленный источник в медиасфере.

По его словам, на место Орджоникидзе, который стал руководителем НМГ в 2009 году, может быть назначена Ольга Паскина, возглавляющая Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.

Источник добавил, что кадровые перестановки еще должен утвердить совет директоров компании.

По мнению аналитиков, на посту генерального директора ЗАО «НМГ» с 2009 по 2016 годы Орджоникидзе обеспечил реализацию стратегии холдинга по расширению портфеля активов во всех ключевых сегментах медиабизнеса. В частности, были приобретены доли в капитале «Первого канала» и СТС Media. Холдинг вышел в сегмент радио за счет приобретения «Русской службы новостей», приобрел газету «Метро СПб», занял серьезные позиции в сфере производства контента за счет партнерства с «Арт Пикчерс Вижн». В 2015 году достигнуты договоренности о партнерстве с крупнейшими международными игроками рынка платного ТВ: группами Discovery, Viasat и Turner.

По данным компании, с 2009 по 2015 годы доходы и прибыль ЗАО «НМГ» выросли более чем в два раза, при этом холдинг демонстрирует рост показателей, значительно опережающий среднерыночный.

Узнать больше об опыте компании вы сможете на восьмой конференции «Корпоративный контроллинг», где выступит Алексей Семенов, заместитель директора по экономике и финансам «Национальной Медиа Группы».

Источник: ТАСС


Комментарии