Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Обувь России» за 9 месяцев удвоила чистую прибыль по РСБУ

20.11.2015

Группа компаний «Обувь России» в январе—сентябре 2015 года увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 735 млн рублей, говорится в сообщении ГК.

Выручка выросла на 27% — до 5,6 млрд рублей, показатель EBITDA увеличился на 85% и составил 1,5 млрд рублей. Рентабельность по EBITDA достигла 26,4% против 18,1% в январе—сентябре 2014 года.

Как заявили в компании, такие результаты обусловлены расширением перечня дополнительных услуг, таких как интернет-продажи, финансовые услуги, в том числе оформление микрозаймов.

«В 2015 году мы инвестировали в разработку новых коллекций в том же объеме, как и раньше, и предлагаем покупателям широкий ассортимент. Также мы развиваем направление высокомаржинальных сопутствующих товаров под собственной торговой маркой, доля которых уже достигает 30% от розничной выручки. Развиваем направление верхней одежды, продажи которой растут. И еще важный момент — наличие финансовых услуг для покупателей, таких как возможность приобрести обувь с рассрочкой платежа», — сообщил сотрудник пресс-службы компании.

Кроме того, компания отмечает, что в 2015 году сократила долю более дорогой модельной обуви с 30% до 15% в пользу более дешевых моделей.

В 2015 году компания планирует увеличить выручку на 15% по сравнению с 2014 годом — до 9,3 млрд рублей. Ранее компания предполагала, что выручка вырастет на 11% — до 9 млрд рублей. Прогноз скорректирован в связи с более благоприятной динамикой роста продаж.

«До конца года компания будет продолжать работать над повышением рентабельности и прибыльности уже действующей розничной сети, не наращивая количество торговых точек», — отмечается в сообщении.

Подробно ознакомиться с тенденциями развития ритейла в России вы сможете на форуме Retail CFO 2015, который состоится 26—27 ноября в Москве.

Источник: Интерфакс

Наши конференции:


Комментарии