Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Группа МТС расширила розничную сеть в России до 4,7 тыс. салонов

16.11.2015

В июле — сентябре 2015 года количество салонов розничной сети МТС в России составило 4,7 тыс. — это на 6,3% больше, чем по итогам второго квартала, сообщает вице-президент МТС Василий Лацанич. Новые салоны открывались как под собственным брендом МТС, так и под вывеской «Телефон.ру» (около 60 салонов). «Каждая новая монобрендовая точка или салон „Телефон.ру“ могли обойтись примерно в 2,5 млн руб., а все расширение — почти в 750 млн руб.», — оценил представитель одной из розничных сетей салонов связи.

МТС сосредоточилась на развитии собственной розницы после того, как прекратила сотрудничество с такими каналами продаж, как «Связной» и «Евросеть», уточняет издание. Расширение розничной сети может увеличить количество новых подключений МТС примерно на 2–4%, уверен президент «Евросети» Александра Малиса. «В масштабах МТС 300 салонов — это, наверное, серьезный рост. Но на фоне более чем 17 тыс. салонов связи в России он малозаметен», — говорит топ-менеджер.

Напомним, в августе телекоммуникационная компания МТС отказалась от покупки 100 тыс. кв. м офисов и переезда в московский технопарк Nagatino i-Land, где в числе прочего собиралась обустроить новую штаб-квартиру. На приобретение недвижимости компания рассчитывала потратить 10 млрд руб. Однако из-за экономического кризиса и роста ставок по кредитам в МТС отказались от сделки. Деньги компания планировала перенаправить как раз на расширении сети и строительство новых станций связи.

Более подробно ознакомиться с тенденциями развития ритейла в России вы сможете на форуме Retail CFO 2015, который состоится 26—27 ноября в Москве.

Источник: РБК-Недвижимость


Комментарии