• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

X5 Retail Group подключилась к «Евросети»

30.10.2015

29 октября компании X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») и «Евросеть» заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства «Евросеть» до конца этого года откроет 150 центров платежей в прикассовых зонах «Пятерочек»: 40 расположатся в универсамах Москвы и Московской области, 20 — в Санкт-Петербурге, остальные разместятся в других регионах присутствия торговой сети.

Центры платежей — новый формат «Евросети», который сейчас работает в пилотном режиме, поясняется в сообщении ритейлеров. В таком центре клиенты смогут купить sim-карты, совершить денежные переводы, оплатить ЖКХ, телевидение, интернет, погасить кредит, приобрести авиа-, железнодорожные и автобусные билеты. Его площадь составляет 6–10 кв. м (стандартный размер салона 40–45 кв. м), арендная ставка для «Евросети» будет единой вне зависимости от площади салона и региона. В случае если проект окажется интересным, окупаемым и перспективным, то в следующем году возможно открытие до 1 тыс. салонов такого формата, не исключают в «Евросети».

В 2015 году часть компаний, которые занимались терминальным бизнесом, закрылись или сделают это в ближайшее время, отмечает ритейлер. «Мы ожидаем снижение терминального рынка на 30% в течение года. В связи с этим появился четкий спрос, и мы готовы ответить на запросы рынка и клиентов»,- поясняют свое решение о запуске нового формата в «Евросети».

Для «Пятерочки» подобное партнерство уже не первый проект. Например, в середине октября ритейлер подписал соглашение о сотрудничестве с оператором сотовой связи Tele2. До конца 2015 года в магазинах ритейлера откроется более 1 тыс. точек продаж Tele2, где можно будет купить SIM-карту, пополнить баланс, купить смартфоны и аксессуары к ним. Такая стратегия позволяет дискаунтерам сформировать матрицу дополнительных сервисов для своих клиентов, за счет чего поддерживать и наращивать трафик в своих магазинах. Сегодня X5 управляет более чем 5 795 «Пятерочками» в стране.

Узнать больше об опыте X5 Retail Group вы сможете на девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» , где выступит Денис Полосухин, руководитель ОЦО Х5 Retail Group.

Источник: Коммерсант


Комментарии

Защита от автоматических сообщений