• Сегодня 18 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.32 руб
  • EUR ЦБ 100.28 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Приветствуем нового спикера конференции Андрея Осокина

21.10.2015

Андрей Осокин, директор по развитию электронной коммерции BAON выступит на пятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2015 с докладом «Звонок потенциальному покупателю: как повысить конверсию и увеличить продажи, если не ждать пока клиент созреет».

Работа с брошенными корзинами по превращению посетителей сайта в покупателей является одним из основных направлений по повышению конверсии интернет-магазина. Триггерные рассылки уже освоили практически все, возможно ли вывести данную работу по брошенным корзинам из онлайна в офлайн и добиться еще более высоких результатов?

Андрей расскажет, стоит ли интернет-магазину самому звонить потенциальному клиенту.

«В поисках способов повысить конверсию, увеличить продажи интернет-магазины работают с брошенными корзинами. Пользователям, положившим товар в корзину, но так и не оформившим заказ отправляют мотивационные письма со скидками и спец. предложениями. А что если позвонить клиенту и сделать ему хорошее предложение по телефону? Где взять данные пользователя? Не вызовет ли это раздражение, какая будет эффективность таких звонков? В борьбе за продажи пора отбросить страхи выйти в офлайн! Я поделюсь опытом команды BAON и самыми положительными результатами такой работы — отсутствие негатива пользователей и высокая конверсия звонков в продажи».

Спикер также подскажет, кому звонить, когда звонить и как звонить (инструменты, подход, скрипты, риски).

«Сервисы, которые стоят практически у всех: RetailRocket и Flocktory. Они помогут нам собрать данные о пользователях и их брошенных корзинах. Сделав множество тестов мы достигаем понимания самого эффективного времени для звонка, но что сказать клиенту, чтобы не вызвать его раздражение? Сделайте ему предложение, от которого он не сможет отказаться!»

Более того, спикер поделиться практическим опытом увеличения конверсии и количества дополнительных заказов с помощью звонков.

«Два месяца работы, более 1000 звонков, конверсия более 20% и сотни дополнительных заказов».

Задать собственные вопросы Андрею Осокину вы сможете на пятом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2015, которая состоится 26—27 ноября в Москве.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений