КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Компания «Эльдорадо» и фабрика «Мария» создадут новый бренд
19.10.2015
Компания «Эльдорадо», второй по величине игрок на розничном рынке электроники и бытовой техники, объявила о начале сотрудничества с мебельной фабрикой «Мария». В рамках нового партнерства ритейлер, оперирующий федеральной сетью крупноформатных магазинов по всей России, разместит в своих магазинах брендированные кухонные студии. До конца года студии откроются в восьми магазинах. В 2016 году сотрудничество будет расширено до 50 магазинов, а в дальнейнем — до 120 в 50 городах.
В рамках проекта мебельная фабрика «Мария» разработала новую продуктовую линейку специально для сети «Эльдорадо», продукция будет представлена под новым совместным брендом. Общая площадь студии в магазинах сети составит около 130–150 кв.м.
Сотрудничество продлится семь лет, инвестиции в проект составят около 500 миллионов рублей. Расчетная емкость проекта в денежном выражении за 7 лет составит 22 миллиарда рублей, что составляет 27 тысяч проданных кухонь в год.
По данным на октябрь 2015 года под управлением «Эльдорадо» находится 384 магазина. Таким образом, «Мария» может получить от 130 до 190 новых точек продаж. У самой фабрики одна из крупнейших на рынке сетей розничных салонов продаж, в которую сегодня входит 345 точек. Вместе с тем, сотрудничество с «Эльдорадо» позволит компании перейти из сегмента «средний плюс» в средний «минус» и получить новую аудиторию.
Узнать больше об опыт «Эльдорадо» вы сможете на конференции «Эффективная борьба с мошенничеством и
Источник: Моллы. Ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии