• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Компания «Эльдорадо» и фабрика «Мария» создадут новый бренд

19.10.2015

Компания «Эльдорадо», второй по величине игрок на розничном рынке электроники и бытовой техники, объявила о начале сотрудничества с мебельной фабрикой «Мария». В рамках нового партнерства ритейлер, оперирующий федеральной сетью крупноформатных магазинов по всей России, разместит в своих магазинах брендированные кухонные студии. До конца года студии откроются в восьми магазинах. В 2016 году сотрудничество будет расширено до 50 магазинов, а в дальнейнем — до 120 в 50 городах.

В рамках проекта мебельная фабрика «Мария» разработала новую продуктовую линейку специально для сети «Эльдорадо», продукция будет представлена под новым совместным брендом. Общая площадь студии в магазинах сети составит около 130–150 кв.м.

Сотрудничество продлится семь лет, инвестиции в проект составят около 500 миллионов рублей. Расчетная емкость проекта в денежном выражении за 7 лет составит 22 миллиарда рублей, что составляет 27 тысяч проданных кухонь в год.

По данным на октябрь 2015 года под управлением «Эльдорадо» находится 384 магазина. Таким образом, «Мария» может получить от 130 до 190 новых точек продаж. У самой фабрики одна из крупнейших на рынке сетей розничных салонов продаж, в которую сегодня входит 345 точек. Вместе с тем, сотрудничество с «Эльдорадо» позволит компании перейти из сегмента «средний плюс» в средний «минус» и получить новую аудиторию.

Узнать больше об опыт «Эльдорадо» вы сможете на конференции «Эффективная борьба с мошенничеством и ИТ-безопасность бизнеса», где выступит Константин Коротнев, директор по ИТ-безопасности «Эльдорадо».

Источник: Моллы. Ru


Комментарии

Защита от автоматических сообщений