Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Декатлон» активно развивается в России

17.09.2015

Французская Decathlon активно развивается на российском рынке. В планах компании стоит открытие 16 магазинов до конца года. На сегодняшний день под управлением ритейлера находится 24 торговых объекта в России. В долгосрочной перспективе «Декатлон» рассчитывает утроить российскую сеть.

Одновременно компания меняет формат — вслед за Media Markt и Prisma ритейлер начинает развиваться на меньших площадях. Так, в торговом центре рядом с метро «Владыкино» на севере Москвы открылся магазин «Декатлон» площадью 814 кв.м. Торговые площадки подобного формата компания готовится запустить также на юго-востоке и на востоке столицы.

Вместе с тем, несмотря на сокращение формата, Decathlon по-прежнему будет ориентироваться на открытие в составе торговых центров. «Оператор по-прежнему намерен развиваться именно в торговых центрах, с пожеланием располагаться рядом с продуктовым „якорем“, так как он работает на его потоке. Поэтому речь, скорее, идет о торговых галереях в составе транспортно-пересадочных узлов», — прокомментировала Марина Малахатько, директор по развитию бизнеса департамента торговых площадей компании JLL.

По данным аналитиков компании до 2016 года компания планирует открыть 18 магазинов в московском регионе, а после 2016 года — начать активную экспансию в другие города.

Узнать больше об опыте компании «Декатлон» вы сможете на конференции «Корпоративное казначейство», где выступит Ольга Чудина, руководитель отдела казначейства и налогового учета в «Декатлон Россия».

Источник: Моллы. Ru

Наши конференции:


Комментарии