КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Предприятия Группы НЛМК признаны лидерами в своих регионах по производительности труда
11.09.2015
Три предприятия Группы НЛМК, крупнейшего в России и одного из самых эффективных в мире производителя стальной продукции, признаны лидерами по производительности труда в своих регионах. К тому выводу пришли организаторы первой Всероссийской премии «Производительность труда: Лидеры промышленности — 2015».
Для составления рейтинга Российский центр производительности проанализировал данные 5 000 промышленных предприятий, совокупная выручка которых превышает 55% ВВП России, а количество сотрудников — 5,5 млн человек.
Лучшие результаты в своих регионах продемонстрировали предприятия Группы НЛМК:
Новолипецкий металлургический комбинат (Липецкая область): производительность труда — 9,15 млн рублей на каждого работника в год.
Достигнутые показатели производительности — результат внедрения Производственной системы НЛМК, включающей набор рабочих инструментов, систему установления и каскадирования целей, систему мотивации персонала, уникальную базу данных, которая стала основой программ повышения операционной эффективности.
В 2014 году эффект от реализации программ повышения операционной эффективности одного только Новолипецкого металлургического комбината составил около 7 млрд рублей. В целом по Группе эффект от повышения эффективности превысил 11,5 млрд рублей, сообщает
Узнать больше об опыте работы НЛМК вы сможете узнать на конференции «Корпоративное казначейство», где выступит Нелли Мещерякова, директор по корпоративным финансам в НЛМК.
Источник: gorod48.ru
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии