• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Президент РЖД изменит модель управления проектом модернизации БАМа и Транссиба

07.09.2015

Президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров намерен изменить модель финансирования и схему управления проектом модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Трансибирской магистралей.

«Есть особенности по финансированию в этом году проекта развития Восточного полигона железных дорог, поскольку деньги идут нетрадиционным способом. В том числе, они включают в себя средства из Фонда национального благосостояния. Финансовые и технические моменты не дают развернуть работы в полном объеме, — сказал президент РЖД после совещания по вопросам развития Восточного полигона железных дорог и модернизации БАМа и Транссиба. — Я думаю, что в течение 3–4 недель мы урегулируем вопросы внутри компании и попросим правительство принять ряд решений, которые нам помогут своевременно выполнить строительные работы».

Он также прокомментировал интерес инвесторов из КНР и других стран АТР к транспортным проектам, которые был продемонстрирован на встречах в Пекине и на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. По его словам, инвесторы готовы вложить миллиарды долларов в проекты развития портовых мощностей.

«Поэтому нам надо активно взаимодействовать с портовым хозяйством региона и таким образом организовать работу железной дороги, чтобы все инвестиционные планы могли реализоваться», — отметил президент РЖД.

Он также добавил, что железная дорога готова «технологически и производственно» сделать все необходимое для успешного функционирования территорий опережающего развития. При этом он заметил, что железнодорожники заинтересованы не только в наращивании транзитных перевозок, но в росте «внутренней базы».

Как сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, Олег Белозеров в субботу ознакомился с работой одного из крупнейших железнодорожных вокзальных комплексов на Дальнем Востоке — Хабаровск-1, побывал на Амурском мосту и проехал по тоннелю под рекой Амур — самому длинному подводному тоннелю в России.

Узнать больше об опыте работы компании РЖД вы сможете на восьмой конференции«Общие центры обслуживания: организация и развитие», где выступит Борис Аксёнов, заместитель начальника департамента бухгалтерского учета РЖД.

Источник: ТАСС


Комментарии

Защита от автоматических сообщений