Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Tele2 расширила розницу на 70%

28.08.2015

ООО «Т2 РТК холдинг», которое управляет брендом Tele2 в России, расширило розничную сеть на 70% за полгода, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Константина Прокшина.

По его словам, в настоящее время у Tele2, объединенной с мобильными активами «Ростелекома», насчитывается свыше 2200 монобрендовых салонов и модулей (магазины внутри больших помещений — например, в торговых центрах), а до конца года количество таких точек возрастет до 2900 точек (против 1300 к концу 2014-го), включая 350 в Москве, — почти как у «Связного».

Все фирменные салоны и модули работают по модели франшизы и обеспечивают Tele2 примерно 45% всех подключений, отметил Прокшин.

Во втором квартале 2015 года количество SIM-карт, обслуживаемых ООО «Т2 РТК холдинг», составило 34,7 млн единиц, что на 8% меньше, чем годом ранее. В первой календарной четверти абонентская база оператора снизилась на 9,4%. Компания рассчитывает к 2018 году войти в тройку крупнейших в России операторов по числу клиентов.

Напомним, что в рамках стратегии расширения бизнеса Tele2 несколько дней назад возобновила партнерство с «Евросетью», прерванное осенью 2014 года. Кроме того, по данным газеты, Tele2 может начать сотрудничество с «Телефон.ру» (розничный проект, возрождаемый МТС): оператору обещана хорошая доля в продажах московских салонов этой сети (их около 200).

Узнать больше об опыте Tele2 Россия вы сможете на четвертой конференции «Корпоративное бюджетирование 2015», где выступит Софья Тараева, директор по налогам в Tele2 Россия.

Источник: DailyComm


Комментарии