Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

«Трансаэро» представило Минтрансу обновленную бизнес-модель

26.08.2015

Замминистра транспорта Валерий Окулов рассказал, что авиакомпания «Трансаэро» действительно представила в Минтранс актуализированную бизнес-модель, однако сам он ее еще не видел. Министерство обязано до конца недели представить в Минэкономразвития свою позицию, которая будет учитываться при решении о госгарантиях. Но обратилась ли уже «Трансаэро» за госгарантиями, он не уточнил.

Как сообщалось ранее, «Трансаэро» пыталась привлечь Минтранс к переговорам с банками-кредиторами: в конце июля первый заместитель гендиректора «Трансаэро» Дмитрий Столяров написал письмо замминистра транспорта Валерию Окулову. Он попросил чиновника поддержать продление ковенантных каникул «государственными» банками — Сбербанком, ВТБ и ВБРР («дочка» «Роснефти»).

25 августа Окулов подтвердил, что совещание с кредиторами «Трансаэро» действительно состоялось, «однако оно не было очень результативным». Но на прошлой неделе Сбербанк принял решение продлить ковенантные каникулы для «Трансаэро» до 1 октября 2015 года. «В настоящее время Сбербанк совместно с другими кредиторами ведет работу по организации реструктуризации долгового и лизингового портфеля авиакомпании», — говорилось в сообщении.

На конец марта чистый долг «Трансаэро» составлял 67,6 млрд руб. Две трети — 43,9 млрд руб. — приходилось на краткосрочный долг. Крупнейшими кредиторами на тот момент являлись ВТБ (12,7 млрд руб.) и Газпромбанк (7,7 млрд руб.).

Узнать больше об опыте «Трансаэро» вы сможете на форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», где выступит Андрей Ковалев, главный бухгалтер «Трансаэро».

Источник: Ведомости


Комментарии