Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Выручка ритейлера «Лента» в I полугодии выросла на 33,8%

21.07.2015

Российский ритейлер «Лента» увеличил выручку в первом полугодии текущего года на 33,8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года — до 114,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка за второй квартал выросла на 30,4% — до 60,4 миллиарда рублей. «На фоне довольно волатильного поведения покупателей в текущих рыночных условиях „Лента“ приняла решение поставить на пересмотр ранее данный годовой прогноз по росту выручки (34–38%). Решение о его корректировке будет принято исходя из результатов третьего квартала 2015 года», — отмечается в материалах компании.

Сопоставимые продажи (like-for-like, LfL) ритейлера в январе—июне выросли на 11,5% по сравнению с первым полугодием 2014 года. LFL трафик увеличился на 4,7% при одновременном росте LFL среднего чека на 6,5%.

В первом полугодии 2015 года компания открыла восемь гипермаркетов и три супермаркета. Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 30 июня составило 143, в том числе 116 гипермаркетов и 27 супермаркетов. Общая торговая площадь на 30 июня составила 751,447 тысячи квадратных метров.

«Несмотря на неблагоприятную рыночную ситуацию, по итогам первого полугодия мы рассчитываем получить более высокую рентабельность, чем годом ранее — рост скорректированной EBITDA ожидается на уровне 45%, а рентабельность по EBITDA должна увеличиться на 70 б.п.», — сказал генеральный директор «Ленты» Ян Дюннинг, чьи слова приводятся в сообщении.

«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России и второй по размеру сетью гипермаркетов в стране (по размеру выручки за 2013 год). Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Capital, Европейский банк реконструкции и развития и VTB Capital Private Equity.

Источник: Прайм


Комментарии