Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Продажи KFC в России в I полугодии выросли на 45%

15.07.2015

Продажи бренда KFC компании Yum! Brands в России по итогам первого полугодия 2015 года выросли на 45%, во втором квартале — на 44%, продемонстрировав крупнейший рост по сравнению с остальными регионами продаж сети ресторанов быстрого питания, следует из отчетности компании.

Для сравнения, продажи бренда KFC в Африке выросли на 14% за первое полугодие, а за квартал — на 13%, продажи в США за январь—июнь увеличились всего на 3%, а за второй квартал поднялись на 1%. Продажи KFC в Великобритании в первом полугодии и во втором квартале увеличились на 6%.

Общемировая выручка KFC за первое полугодие сократилась на 6%, до $1,336 миллиарда. Продажи сети ресторанов уменьшились на 7%, составив $950 миллионов. Во втором квартале общемировые продажи KFC уменьшились на 9%, составив $505 миллионов. Выручка бренда сократилась на 8%, до $694 миллионов. Снижение показателей связано с курсовыми изменениями валют.

По итогам первого полугодия чистая прибыль Yum! Brands составила $597 миллионов, что на 19% меньше аналогичного показателя годом ранее. Квартальная чистая прибыль составила $235 миллионов, что на 30% меньше в годовом выражении.

Прибыль компании на акцию составила $1,34 в первом полугодии против $1,61 годом ранее. Квартальный показатель составил $0,53 против $0,73 в апреле—июне 2014 года. Выручка Yum! Brands за первые шесть месяцев 2015 года опустилась на 3%, составив $5,727 миллиарда. За квартал выручка составила $3,105 миллиарда, сократившись на 3%.

«Прибыль на акцию во втором квартале превысила наши первоначальные ожидания, также я доволен прогрессом в Китае и показателями подразделений Taco Bell и KFC», — приводятся в релизе слова гендиректора Yum! Brands Грэга Крида (Greg Creed). Компания отмечает, что в Китае продажи сократились на 4% из-за разницы в курсах валют.

Источник: Прайм

Наши конференции:


Комментарии