КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
Новые иностранные бренды продолжают выходить на российский рынок
26.06.2015
Иностранные компании-производители не спешат уходить из России, с января 2015 года появились 15 новых торговых марок.
Падение платежеспособности россиян и экономические санкции не отпугнули новых инвесторов: на московский рынок выведены 13 новых брендов, еще два появились в регионах. По сравнению с первым полугодием прошлого года (тогда на рынок вышли 17 международных сетей) падение небольшое. Всего же в прошлом году на российский рынок вышел 61 международный бренд.
Большинство новичков или вовсе не строят никаких планов по развитию, как минимум до осени, или планируют открытие только одной дополнительной торговой точки до конца года, подчеркивает руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин.
Так, сеть по продаже аксессуаров из Перу Ilaria не имеет планов по открытию новых объектов до осени, а ирландский паб The Bagel Bar намерен открыть еще одну точку.
Конкуренция на российском рынке в 2015 году резко усилилась. Это связано с активным развитием отечественных розничных сетей, ростом промоактивности ритейлеров в условиях снижения доходов и повышения чувствительности покупателей к ценам, развитием интернет-торговли, и особенно поставок из Китая через aliexpress.com.
За первые три месяца года объемы розницы упали на 42% в натуральном выражении и на 19% — в денежном, до 523 трлн руб., приводила ранее данные Y-Consulting.
Источник: Прайм
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии