Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Новые иностранные бренды продолжают выходить на российский рынок

26.06.2015

Иностранные компании-производители не спешат уходить из России, с января 2015 года появились 15 новых торговых марок.

Падение платежеспособности россиян и экономические санкции не отпугнули новых инвесторов: на московский рынок выведены 13 новых брендов, еще два появились в регионах. По сравнению с первым полугодием прошлого года (тогда на рынок вышли 17 международных сетей) падение небольшое. Всего же в прошлом году на российский рынок вышел 61 международный бренд.

Большинство новичков или вовсе не строят никаких планов по развитию, как минимум до осени, или планируют открытие только одной дополнительной торговой точки до конца года, подчеркивает руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин.

Так, сеть по продаже аксессуаров из Перу Ilaria не имеет планов по открытию новых объектов до осени, а ирландский паб The Bagel Bar намерен открыть еще одну точку.

Конкуренция на российском рынке в 2015 году резко усилилась. Это связано с активным развитием отечественных розничных сетей, ростом промоактивности ритейлеров в условиях снижения доходов и повышения чувствительности покупателей к ценам, развитием интернет-торговли, и особенно поставок из Китая через aliexpress.com.

За первые три месяца года объемы розницы упали на 42% в натуральном выражении и на 19% — в денежном, до 523 трлн руб., приводила ранее данные Y-Consulting.

Источник: Прайм 


Комментарии