Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Нестле оказался самым дорогим швейцарским брендом

14.05.2015

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала список самых дорогих торговых марок Швейцарии. Первые три места в списке 50 наиболее дорогих торговых марок Швейцарии по-прежнему занимают Нестле, с рыночной стоимостью в 21,2 млрд долларов (19,6 миллиардов франков), финансовая группа UBS рыночная стоимость которой составляет 11,9 млрд долларов и банк Credit Suisse с рыночной стоимостью в 9,2 млрд долларов.

С 2014 по 2015 год Нестле увеличила свою рыночную стоимость почти на миллиард долларов. Рыночная стоимость UBS также увеличилась на 931 миллионов долларов, а Credit Suisse по рыночной стоимости находится на третьем месте, несмотря на значительные потери в этот период.

Brand Finance, помимо рыночной стоимости, оценивает «коммерческую силу» компаний.

Этот показатель отражает популярность фирмы у клиентов и сотрудников. На первом месте находится Rolex, а за ним идет Nestle.

Следует отметить, что продукты марки Нестле находятся в первой десятке 50 наиболее сильных торговых марок пищевой промышленности в мире. Nestle стоит здесь на 4 месте, Maggi — на 5-м, а и Nestea — на 8 месте.

Узнать больше об опыте работы Нестле вы сможете на конференции «Стратегический кредитный менеджмент и управление дебиторской задолженностью 2015», где выступит Анна Шагун, руководитель ОЦО Нестле

Источник: БИЗНЕСМИР 


Комментарии