Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Доходы от ТВ-рекламы в I квартале снизились в России на 22%

15.04.2015

Рекламные доходы российских телеканалов в первом квартале 2015 года снизились по сравнению с тем же периодом прошлого года на 22%, сообщил вчера на встрече с рекламными агентствами гендиректор Vi Сергей Васильев.

Присутствовавший там же гендиректор сейлз-хауса Газпром-медиа Сергей Пискарев согласился с этими данными. Об этом рассказали 2 участника встречи и подтвердил сам Пискарев. Представитель Vi напомнил лишь, что официального прогноза селлера на этот год не существует, и от других комментариев отказался.

Падение рынка на 22% заметно лучше недавних прогнозов селлеров. В феврале Vi говорил, что в I квартале ТВ-рынок снизится сразу на 25–30%, а во II квартале падение будет еще больше, рассказывали прежде изданию сотрудники федеральных телеканалов. Но в итоге рынок стабилизировался, заявил вчера Васильев, и во II квартале снижение будет ровно таким же. Весь рынок рекламы в I квартале упал на 20–21%, уточнил он. Единственный растущий сегмент рынка – контекстная реклама в интернете, если не принимать ее в расчет, то падение рынка составило 26–27%, рассказал он на встрече.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в I квартале 2014 года. рекламодатели потратили на продвижение в медиа 76,6–77,1 млрд руб., из них около половины – на ТВ, а 17% – на контекстную рекламу.

Источник: Прайм 

Наши конференции:


Комментарии