КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
СТС Медиа и розничная сеть Магнит объявляют о сотрудничестве
13.04.2015
Ведущая независимая медиакомпания России СТС Медиа и одна из крупнейших в стране розничная сеть Магнит объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного
Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы
Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие СТС Медиа, были заключены с такими компаниями, как Unilever, Electrolux AB, Русская Косметика, Gauss, Полимербыт, Esta Group и издательство «Эксмо».
Ксения Гордиенко, директор по лицензированию
Узнать больше об опыте компании СТС Медиа вы сможете на конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», где выступит Ольга Красавина, начальник отдела сканирования и архивирования СТС Медиа.
Источник:
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии