Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

СТС Медиа и розничная сеть Магнит объявляют о сотрудничестве

13.04.2015

Ведущая независимая медиакомпания России СТС Медиа и одна из крупнейших в стране розничная сеть Магнит объявляют о начале сотрудничества в рамках запуска новой программы лояльности для покупателей под брендом сериала «Кухня». Этот проект станет одним из самых масштабных примеров использования лицензионного теле-бренда в российском ритейле.

Слоган «Кухня» рекомендует» и персонажи телесериала используются на POS материалах разных форматов (ценники, постеры, топперы и т. д.) в магазинах сети Магнит, участвующих в акции.

Ранее лицензионные соглашения на право использовать бренды, принадлежащие СТС Медиа, были заключены с такими компаниями, как Unilever, Electrolux AB, Русская Косметика, Gauss, Полимербыт, Esta Group и издательство «Эксмо».

Ксения Гордиенко, директор по лицензированию медиа-холдинга, делиться: ««Мы стали первым российским медиахолдингом, кто в рамках стратегии диверсификации источников дохода открыл направление лицензионного бизнеса. По опыту наиболее развитых медиа-рынков Западной Европы и Северной Америки, лицензирование приносит крупнейшим мировым теле-холдингам 3–5% выручки. Сотрудничество с таким уважаемым партнёром как Магнит покажет рынку, что привлечение популярного медиа бренда для продвижения розницы становится актуальным трендом в лицензировании в России».

Узнать больше об опыте компании СТС Медиа вы сможете на конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», где выступит Ольга Красавина, начальник отдела сканирования и архивирования СТС Медиа

Источник: ТВ Дайджест 

Наши конференции:


Комментарии