КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
3 апреля 2024 года
Москва -
4 апреля 2024 года
Москва -
5 апреля 2024 года
Москва -
11 апреля 2024 года
Москва -
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва
Ростех в 2015-2016 годах хочет сократить около 40 тысяч управленцев
06.04.2015
Ростех, объединяющий около 700 компаний преимущественно в сфере машиностроения и ОПК, в ближайшие два года хочет сократить около 40 тысяч менеджеров, сообщают в госкорпорации.
В Ростехе пояснили, что сейчас доля управленцев в общей численности сотрудников (около 475 тысяч человек) составляет 18% при мировой норме 5-10%. Программу оптимизации в марте уже одобрил набсовет госкорпорации, оптимизация штата начнется с центрального аппарата — до 1 сентября сократят половину из 620 сотрудников. План по оптимизации количества менеджеров в других организациях набсовет согласует в сентябре-октябре.
Решения о сокращениях принимаются по итогам кадрового аудита, который проведут внешние специалисты. В Ростехе утверждают, что тестирование пройдут все сотрудники, включая заместителей гендиректоров. Во время аудита будут оценены «квалификация, социальные навыки и качество работы», а итоговое решение по сотруднику вынесут как минимум двое руководителей.
Уволенные получат компенсации, а некоторым предложат пройти переобучение и трудоустроиться в другие подразделения. Часть штата оптимизируют за счет сотрудников, выходящих на пенсию, но в Ростехе обещают, что те, кто обладает ценными компетенциями, «могут претендовать на места в советах директоров». По итогам сокращения изменится и управленческая структура: часть непрофильных функций будет передана на аутсорсинг, а ряд функций центрального аппарата уйдут «головным организациям холдингов или центрам сервисов».
Источник:Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии