• Сегодня 29 марта 2024
  • USD ЦБ 92.26 руб
  • EUR ЦБ 99.71 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

Гендиректор Adidas: у российского рынка есть потенциал

06.03.2015

Гендиректор компании Adidas Херберт Хайнер 5 февраля заявил, что уверен в наличии долгосрочного потенциала рынка в России.

«Пока мы будем продолжать управлять бизнесом, руководствуясь краткосрочными и обозримыми перспективами, однако мы абсолютно уверены в долгосрочном потенциале рынка. В России и СНГ мы остаемся надолго», – сообщил Хайнер.

Гендиректор отметил, что в 2014 году компания предприняла оперативные действия, сократила планы по расширению сети магазинов, оптимизировала расходы, обеспечив тем самым рентабельность «выше среднего» в «довольно неблагоприятных условиях». Несмотря на это, компания Adidas намерена увеличить свою сеть магазинов в Москве и рассчитывает быть достойно представленной на Чемпионате Мира, который состоится в России в 2018 году, заявил Хайнер.

«Политическая и макроэкономическая ситуация в России и СНГ сделали нас жертвами собственного успеха в 2014 году. У нас сильные и завидные позиции на российском рынке, в рамках которых Adidas – абсолютный лидер, а Reebok стабильно находится на третьем месте... Мы создавали этот рынок быстро и успешно в течение последних 10 лет, развернув собственную розничную сеть, куда входит более 1000 магазинов», – рассказал Хайнер.

По словам гендиректора, обесценение российской валюты и ухудшение потребительских настроений в результате российско-украинского кризиса повлияли на финансовые итоги группы. Так, прибыль компании в РФ в 2014 году выросла на 20%, однако показатель нивелировался в результате ослабления рубля по отношению к евро.

Напомним, что немецкий промышленный концерн Adidas, основанный в 1948 году, специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Компания имеет 8 предприятий в Германии и свыше 25 дочерних фирм в других странах. В России компания владеет около 800 магазинами. Компания выпускает продукцию под брендами Adidas, Reebok, Rockport, Rbk CCM Hockey и Taylor-Made Golf.

Узнать больше об опыте работы Adidas вы сможете на форуме «Корпоративный контроллинг», на котором выступит Покалюхин Дмитрий, финансовый директор Adidas Group

Источник: Прайм 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений