• Сегодня 26 января 2025
  • USD ЦБ 98.26 руб
  • EUR ЦБ 103.19 руб
Четырнадцатая конференция «Управление закупками: от автоматизации к цифровой трансформации»

Xiaomi хочет расширить свой ассортимент в России

09.01.2025

Технологический гигант Xiaomi подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) на регистрацию новых категорий товаров, включая продукты питания и напитки. Если заявка будет одобрена, Xiaomi сможет производить и продавать в России пиво, чай, кофе, шоколад, фрукты, сообщает retail.ru.

Заявка охватывает классы международной классификации товаров и услуг под номерами 26, 30, 31 и 32. Заявка была подана еще 28 декабря 2024 года, но опубликована в реестре ФИПС только 3 января 2025 года.

В настоящее время ассортимент Xiaomi в России включает в себя смартфоны, электронику, бытовую технику, товары для дома, персональный электротранспорт и электромобили. Расширение продуктовой линейки позволит Xiaomi охватить более широкий круг потребителей и укрепить свои позиции на российском рынке.

Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025, который пройдет 20-21 ноября 2025 года в Москве, соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний и узнать об инновационных инструментах управления.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений