КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
13-14 марта 2025 года
Москва
Xiaomi хочет расширить свой ассортимент в России
09.01.2025
Технологический гигант Xiaomi подал заявку в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (ФИПС) на регистрацию новых категорий товаров, включая продукты питания и напитки. Если заявка будет одобрена, Xiaomi сможет производить и продавать в России пиво, чай, кофе, шоколад, фрукты, сообщает retail.ru.
Заявка охватывает классы международной классификации товаров и услуг под номерами 26, 30, 31 и 32. Заявка была подана еще 28 декабря 2024 года, но опубликована в реестре ФИПС только 3 января 2025 года.
В настоящее время ассортимент Xiaomi в России включает в себя смартфоны, электронику, бытовую технику, товары для дома, персональный электротранспорт и электромобили. Расширение продуктовой линейки позволит Xiaomi охватить более широкий круг потребителей и укрепить свои позиции на российском рынке.
Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025, который пройдет 20-21 ноября 2025 года в Москве, соберет экспертов, чтобы определить тенденции и темпы роста отрасли, наметить планы развития компаний и узнать об инновационных инструментах управления.
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии