КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва -
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва
Ozon и Мегамаркет: рост спроса на товары российского производства
01.10.2024
Ozon и Мегамаркет сообщают о значительном росте интереса к товарам российского производства на своих платформах. Проекты «Сделано в России», запущенные обеими компаниями, демонстрируют положительные результаты, сообщает E-PEPPER.
Ozon:
· Представлено более 1,4 млн товаров от российских производителей из 16 регионов.
· Продажи региональных товаров выросли в 2,3 раза по сравнению с прошлым годом.
· Наибольшая популярность у товаров из Москвы, Ивановской и Ростовской областей.
· Ozon активно расширяет географию проекта, привлекая все больше регионов.
Мегамаркет:
· Более 400 продавцов из 9 регионов участвуют в проекте «Сделано в России».
· Предлагается широкий ассортимент товаров, от местных приправ до профессионального оборудования.
· Мегамаркет предоставляет участникам проекта маркетинговую поддержку, выделенные витрины и специальные бонусы.
· Продавцы должны подтвердить, что их продукция производится в регионе-участнике, гарантируя покупателям качество.
Оба проекта «Сделано в России» помогают российским производителям найти новых покупателей, а покупателям – поддержать отечественную промышленность и приобрести уникальные товары.
Как трансформируется российский ритейл в 2024-2026 годах в условиях санкций? Ответ на этот вопрос вы сможете получить на Шестнадцатом форуме финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2024, который пройдет 21-22 ноября 2024 года в Москве.
Наши конференции:
- Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Деловой завтрак «Битва за эффективность: диалог на высшем уровне»
- Тринадцатая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2018»
- Деловой завтрак «Оптимизация планирования денежных средств и платежного процесса в корпоративном казначействе»
- Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»
Комментарии