КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва -
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва
Wildberries и Russ обновили топ-менеджмент медиа-департамента: приток специалистов из «Яндекса», «Авито» и других
30.09.2024
Объединенная компания Wildberries и Russ проводит серьезные кадровые изменения в медиа-департаменте, который запускает новые бизнес-процессы, расширяет свои функции и направлен на выстраивание кросс-канального взаимодействия, сообщает Oborot.ru.
В команду вошли специалисты с богатым опытом работы в различных сферах:
Наталья Пейсахович возглавила новый блок «Маркетинг», придя из НСПК («Мир» и СБП), где она руководила департаментом маркетинга и коммуникаций. Ранее она также занималась продвижением брендов PepsiCo и «Вимм-Билль-Данн», возглавляла маркетинг «Интач Страхования» и онлайн-кинотеатра Okko.
Алексей Краснов, медиадиректор с более чем 6 летним опытом работы в «Авито», будет отвечать за разработку и реализацию медиастратегии, запуск и оценку эффективности рекламных кампаний 360, направленных на привлечение b2c- и b2b-клиентов.
Леонид Чернядьев, обладающий обширным опытом в performance-маркетинге, продуктовой и рекламной аналитике, станет куратором направления аналитики блока «Маркетинг».
Вячеслав Никонов, руководитель нового блока «Продукт», пришел из «Яндекса», где занимался направлением trust&safety, монетизацией и b2b-продуктом в сервисах классифайдов. Также он был директором по продукту Auto. Его задачи: работа с селлерами, создание новых возможностей с учетом опыта не только электронной торговли, но и рекламной отрасли.
Наталья Павликова, директор по стратегическому развитию продаж, обладает 20-летним опытом работы в сфере рекламы, как на стороне рекламодателя, так и на стороне рекламораспространителей. Она будет укреплять позиции компании на рынке и расширять потенциал рекламных продуктов, выстраивая процессы, связанные с формированием единого продуктового портфеля.
Андрей Жуков, CTO единой рекламной платформы, пришел из авиационного холдинга S7 Group, где работал техническим директором инновационного подразделения S7 Techlab, занимался разработкой геосервисов, в том числе геотаргетинга. Он будет управлять стратегией развития технологий единой рекламной платформы, IT-командами, разработкой новых сервисов и продуктов, работой над качеством рекламных продуктов.
Управляющий директор департамента медиа Wildberries и Russ Борис Пешняк сообщил, что команда будет пополняться новыми назначенцами.
Важно отметить, что до этих назначений руководство рекламной площадки Wildberries во главе с директором Людмилой Марлье покинуло компанию. Также свои посты покинули:
· директор по продукту Сергей Юрченко,
· СТО Василий Разумных,
· директор по стратегии рекламной платформы Егор Юркевич,
· директор по исследованиям Галина Евланова,
· главный аналитик рекламной платформы Максим Калацкий,
· главный HR рекламной платформы Анастасия Тубалова.
Перемены в топ-менеджменте свидетельствуют о стремлении Wildberries и Russ к инновациям, расширению функционала и укреплению позиций на рынке.
Комментарии