Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

Фарма в 2022 году: экспертные кейсы

24.11.2022

24-25 ноября 2022 года в Москве в одиннадцатый раз проходит Форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2022. Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

На форуме собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные и финансовые директора, руководители и начальники отделов казначейства, департаментов логистики и закупок и другие эксперты. Участники форума обсудят основные законодательные изменения, которые отразятся на фармотрасли в 2023 году, поделятся кейсами из работы отделов логистики в условиях санкций и политики импортозамещения, а также поговорят об эффективных инструментах автоматизации и цифровизации финансовых процессов компании.

Золотой партнер форума Банк «Открытие»

Партнер круглого стола – Технологии Доверия

Первая секция первого дня «Актуальные законодательные и правовые вопросы, регулирующие работу фармацевтического бизнеса» начнется с выступления Александра Быкова, директора по экономике здравоохранения, Р-Фарм. Он расскажет про законодательные барьеры для развития производственных (компаундных) аптек и персонифицированной медицины.

Аптеку как точку универсальных продаж в своем докладе рассмотрит Дмитрий Фадин, директор по стратегическому развитию и инновациям, ИНВИТРО.

Сергей Шуляк, генеральный директор, DSM Group, представит кейс «Структурные преобразования фармрынка. Будущее или реальность».

Тема второй секции«Основные финансовые риски фармацевтической отрасли».

Ольга Глазкова, генеральный директор, Альфасигма Рус, проанализирует подходы к ценообразованию на лекарственные препараты в современных реалиях.

Далее пройдет КРУГЛЫЙ СТОЛ «Трансформация бизнеса в период нестабильности для преодоления финансовых рисков». В нем примут участие: Ольга Глазкова, генеральный директор, Альфасигма Рус (модератор); Виктория Преснякова, директор СРО Ассоциации независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций; Элина Багаутдинова, финансовый директор, Биннофарм Групп; Людмила Мануилова, главный бухгалтер, Sun Pharma; Анастасия Московкина, руководитель по отчетности, кредитному контролю и казначейству, Takeda; Анна Рувинская, директор, практика по оказанию услуг компаниям фармацевтической и медико-биологической отрасли, Технологии Доверия. Эксперты поделятся своим опытом и мнением по следующим темам:

●     Планирование бюджета в условиях нестабильности

●     Налоговые риски, с которыми сталкиваются фармацевтические компании

●     Оперативное управление денежными потоками

●     Создание финансового резерва средств компании

●     Контроль уровня дебиторской задолженности и запасов ресурсов компании

Докладчики третьей секции обсудят, как регулировать финансы компании в период нестабильности рынка.

Как обеспечить прибыльность компании и покрытие кассовых разрывов в 2022 году? На этот вопрос в рамках своего выступления ответит Людмила Мануилова, главный бухгалтер, Sun Pharma. Читайте интервью со спикером: «Сейчас сложно прогнозировать, но необходимо соблюдать базисы, которые применимы и в стабильное время»

В завершение первого дня форума Игорь Дубинец, начальник отдела казначейства, ЦВ ПРОТЕК, расскажет, как выбрать оптимальную схему страхования дебиторской задолженности.

 

Первая секция второго дня «Логистика и закупки в условиях санкций и политики импортозамещения» начнется с аналитического доклада «Трансформация структуры и условий поставок ЛП и АФИ в Россию в 2022 году». Его представит Николай Беспалов, директор по развитию, RNC Pharma.

Затем про формирование пула поставщиков в условиях турбулентности расскажет Виктор Волков, директор департамента логистики и закупок, ГК ГЕНЕРИУМ. Читайте интервью со спикером: «Выстраиваем альтернативные цепочки в сторону Востока и заказываем опытные партии продукции»

Управление логистическими рисками в условиях разрыва привычных цепочек поставок рассмотрит Анна Антипова, независимый эксперт.

Владислав Мельник, руководитель финансовой службы, Вифор Фарма, выступит с докладом «Государственные закупки лекарственных препаратов в современных реалиях».

Тема второй секции«Повышение эффективности взаимодействия всех участников фармацевтического бизнеса».

Секция начнется с ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ «E-commerce в фармацевтических компаниях: как извлечь максимальную выгоду из дистанционных продаж». Среди спикеров: Кирилл Зайцев, генеральный директор, Женел Трейд (модератор); Марина Сульдина, коммерческий директор, Группа Компаний 3Z (онлайн); Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, Болеар; Елена Машковцева, директор по маркетингу, МНПК «БИОТИКИ»; Владислав Мельник, руководитель финансовой службы, Вифор Фарма; Юлия Ларионова, директор по розничным продажам, Медси. Участники обсудят следующие вопросы:

●     Запуск эксперимента по онлайн-продаже рецептурных лекарств: возможности и вызовы

●     Как привлечь инвестиции для развития E-commerce в компании

●     Маркетплейсы vs онлайн-торговля на площадках компании: как выбрать оптимальный канал продаж

●     Как увеличить онлайн-продажи: эффективные подходы и инструменты

Затем Марина Шабанова, руководитель Корпоративного университета, НИКАМЕД, представит кейс «HR в новой реальности: обеспечение эффективной работы сотрудников фармацевтического бизнеса».

Дмитрий Михеев, независимый эксперт, расскажет, как сократить затраты на обмен документами внутри компании и с клиентами.

Спикеры третьей секции поделятся опытом цифровизации и автоматизации финансовых процессов компании.

Сергей Головко, финансовый директор, Мерц Фарма, расскажет про цифровизацию процессов компании при помощи отечественных решений для эффективной работы с контрагентом.

Илья Чугункин, уполномоченный по качеству фармацевтического обеспечения и медицинских изделий, СМ-Клиник, выступит с докладом «Цифровая трансформация системы оборота лекарственных средств в условиях санкционного давления и нестабильности рынка».

В конце второго дня форума Евгений Баринов, заместитель генерального директора по финансам и цифровым технологиям, НАНОЛЕК, поделится инструментами цифровизации фармацевтической системы качества и расскажет про их влияние на эффективность бизнеса.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники Банка «Открытие», Гедеон Рихтер Фарма, Merck, Boehringer Ingelheim, Эвалар, Мир-Фарм, ФК Озон, Полисан, Валента Фарм, Alcon и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: отраслевые форумы для CFO и IT-директоров, мероприятия по автоматизации бизнес-процессов, риск-менеджменту, бюджетированию, налогам, управлению казначействами, внедрению и развитию электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО) и многие другие. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2022 году компании исполнилось 15 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Мариллион, Tern Group, Kept, Технологии Доверия, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, делегатов и партнеров форума за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить