• Сегодня 19 апреля 2024
  • USD ЦБ 94.09 руб
  • EUR ЦБ 100.53 руб
Нота модус - Автоматизация бизнес-процессов

Электронный документооборот: лучшие практики и эксперты

26.05.2022

26-27 мая 2022 года в Москве в шестнадцатый раз проходит Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia.

Следите за ходом мероприятия в нашем Telegram-канале: CFO Russia Оперативный репортаж с нашей площадки!

Мероприятия для специалистов, внедряющих, развивающих и использующих в своей работе электронный документооборот, компания организует с 2015 года. С тех пор каждый год компания проводит от 2 до 6 мероприятий на тему ЭДО, среди которых выделены мероприятия с фокусом на кадровый электронный документооборот. На площадке CFO Russia спикеры и делегаты ведущих компаний обсуждают законодательные изменения в сфере ЭДО, особенности автоматизации и роботизации документооборота, правомерное использование электронной подписи, нюансы кадрового ЭДО, бизнес-эффекты, которые дает электронный документооборот компании, и так далее.

На шестнадцатом форуме собрались представители ведущих российских и международных компаний – руководители проектов, специалисты в области экономики и финансов, цифровизации, руководители по управлению правовыми вопросами, торговыми операциями и т.д. Во второй день мероприятия состоятся выступления представителей ФНС России и Минцифры по актуальным законодательным вопросам ЭДО!

Партнёр кофе-брейков – компания Infologistics.

Участники мероприятия обсудят расширение областей применения электронного документооборота, ключевые законодательные изменения, мотивацию контрагентов для перехода на ЭДО, актуальные вопросы по электронному архиву и кадровому ЭДО.

В первой секции «Расширение сферы применения электронных документов: как с помощью ЭДО оптимизировать бизнес-процессы компании» первым выступит Вадим Коровко, руководитель отдела бизнес-приложений, ABB Россия. Эксперт расскажет про расширение областей применения ЭДО и разъяснит, когда инновации приносят плоды

О повышении эффективности процессов бухгалтерского и налогового учета при помощи ЮЗ ЭДО расскажет Ольга Олейник, начальник управления по учету торговых операций ЦО по бухгалтерскому и налоговому учету, Гринатом.

Кирилл Комиссаров, руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ Африкантов, представит кейс «Переход к безбумажному проектированию и производству изделий атомного машиностроения». Большое интервью со спикером читайте на нашем сайте: «Безбумажное производство на 33% сократило время технологов на разработку документации»

Опытом внедрения ЭДО в закупочном процессе поделится Татьяна Полева, главный специалист (по направлению) управления организации закупок, НПО Энергомаш.

Вторая секция будет посвящена организации безбумажного документооборота с контрагентами.

Елена Кондратьева, заместитель генерального директора, Сервисный центр ФЕСКО, поделится опытом перевода клиентов на ЭДО и расскажет, как ее компания справилась с проблемами, возникшими в этом процессе. В частности, как устранили зависимость от роуминга. Свежее интервью с Еленой вы можете прочитать на сайте CFO Russia: «При разработке технологии для работы с ЭДО не стоит придерживаться принципа “все или ничего”»

Порядок формирования и использования ЭП для обмена документами с государственными органами и контрагентами в рамках своего доклада опишет Ольга Леонова, методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО.

Этапы перехода на безбумажный документооборот с контрагентами разберёт Денис Разумов, руководитель проектов Блока экономики и финансов, Первая грузовая компания. «Мы планируем полностью отказаться от бумажного документооборота с контрагентами к середине 2022 года», поделился Денис планами своей компании

В завершение секции Роман Халилов, руководитель по проектам, Ашан Ритейл, расскажет о применении электронной сверки Актов взаимозачета.

В третьей секции спикеры поделятся своим опытом цифровой трансформации бизнес-процессов с помощью ЭДО.

Татьяна Пригожая, супервайзер по работе с дебиторской задолженностью, Johnson & Johnson, выступит с докладом «Использование интеллектуальных сервисов и решений для роботизации процессов обработки текстовой информации».

Особенности бесшовной интеграции ЭДО с учетными системами предприятия рассмотрит Евгений Волков, руководитель проекта ЭДО, АВТОВАЗ.

Ксения Князева, Head of Excellence & Solutions, Bayer, представит кейс «ЭДО: коммуникация внутри компании» о том, как постепенно перейти от простого к сложному и создать комфортные условия для сотрудников.

Второй день мероприятия начнётся с докладов представителей ФНС. Они выступят в рамках первой секции «Ключевые законодательные изменения и тенденции в сфере электронного документооборота».

О требованиях ФНС России к операторам ЭДО: реестре операторов ЭДО, развитии сервисов ЭДО расскажет Александр Блитман, заместитель отдела методологии взаимодействия с налогоплательщиками по телекоммуникационным каналам связи Управления электронного документооборота, ФНС России.

Мария Лазарь, консультант отдела методологии взаимодействия с налогоплательщиками по телекоммуникационным каналам связи Управления электронного документооборота, ФНС России, выступит с докладом «Налоговая отчетность в условиях реформы ЭП. Взаимодействие с аккредитованными удостоверяющими центрами».

О правовом регулировании отношений с самозанятыми, позиции ФНС России по этому вопросу и своём практическом опыте расскажет Сергей Качков, руководитель управления по работе с государственными органами, НТВ-ПЛЮС.

Валерия Шепшелева, руководитель группы по учету дебиторской задолженности, Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, расскажет про нюансы трансграничного электронного документооборота. «На трансграничный ЭДО налоговые даже в пределах одной страны реагируют по-разному», поделилась спикер своим опытом

Вторая секция «Внедрение и систематизация электронного архива в компании» начнётся с ПАНЕЛЬНОЙ ДИСКУССИИ «Возможности и риски электронного хранения документов». В обсуждении примут участие: Гагик Григорян, руководитель проектов управления стратегического развития, к.т.н., ЮТэйр (модератор); Кирилл Комиссаров, руководитель направления поддержки и развития CAD\CAM\CAE\CAPP\PLM\SPDM\HPTC-систем, ОКБМ Африкантов; Дмитрий Михеев, независимый эксперт; Вадим Коровко, руководитель отдела бизнес-приложений, ABB Россия; Виктория Белоусова, начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний.

Вопросы дискуссии:

·         Законодательные дыры: цифровизация архива – сложно или невозможно

·         Законопроект «Об электронном дубликате» – с какими трудностями и рисками может столкнуться компания при внедрении и использовании

·         Основные и вспомогательные задачи электронного архива – как максимально эффективно использовать систему цифрового хранения документов

·         Типичные ошибки при создании электронного архива в компании

Секция продолжится докладами спикеров. Мария Шкаева, директор по правовым вопросам и комплаенс, Bonduelle Eurasia Markets, объяснит, как создать централизованную систему электронного архива в организации.

Далее выступит Марина Солодова, руководитель проекта Госключ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, с докладом «Госключ – применение мобильной электронной подписи в кадровом электронном документообороте».

В третьей секции эксперты обсудят актуальные вопросы кадрового ЭДО, а также особенности формирования и использования электронной подписи.

Про особенности выдачи электронных подписей руководителям и сотрудникам компании в 2022 году расскажет Диана Недзвецкая, начальник Отдела делового обеспечения, Юнипро.

Олег Жабинский, руководитель юридической службы по региону Восточная Европа, REHAU, в своём докладе проанализирует риски, которые возникают при переводе кадровых процессов и документов в электронный вид. Своим опытом спикер также поделился в интервью CFO Russia: «Перед цифровизацией важно посчитать, что выгоднее: разрабатывать собственную систему или купить готовый продукт»

Виктория Белоусова, начальник департамента по работе с персоналом, ЕВРАЗ Группа компаний, завершит конференцию кейсом «Опыт использования электронных сервисов при пересмотре заработной платы: логистика потоков информации и цифровая коммуникация».

Как с помощью электронного документооборота обеспечить бесперебойную работу и оптимизировать бизнес-процессы казначейства? На этот вопрос в своём выступлении ответит Екатерина Шестакова, финансовый менеджер по налоговой отчетности, бухгалтерии и казначейству, Ecolab.

Среди делегатов мероприятия – сотрудники НСПК, Газпромнефти, Ленты, Норникель-Общий Центр Обслуживания, Вольво Восток, Транснефти и других ведущих организаций.

Ежегодно Prosperity Media и CFO Russia проводят более 60 мероприятий для специалистов разных направлений деятельности: внедрения и развития электронного документооборота (ЭДО), общих центров обслуживания (ОЦО), строительной отрасли, казначейства, повышения эффективности бизнес-процессов, налогового планирования, управления ликвидностью и оборотным капиталом, риск-менеджмента, бюджетирования, контроллинга, управления персоналом. Портфель проектов группы постоянно растет.   

В 2021 году компании исполнилось 14 лет. За эти годы ее сотрудники разработали целый комплекс деловых мероприятий и реализовали свои проекты в 16 городах: от Праги до Владивостока. CFO Russia сотрудничает с компаниями 1С, IBM, Mazars, Tern Group, KPMG, PwC, СКБ Контур, IBS, КРОК, Лаборатория Касперского, SAP, InterProCom, Software AG, ELMA, Citrix, АстроСофт, Qlik, RAMAX Group, Hamilton Apps, МКБ, Пепеляев Групп, BGP Litigation, «Ковалев, Тугуши и партнеры», Национальный расчетный депозитарий – все они были партнерами мероприятий компании.

Благодарим спикеров, делегатов и партнёра форума за поддержку и участие в офлайн- и онлайн-мероприятиях CFO Russia!


Комментарии

Защита от автоматических сообщений