29 июня 2022 года
Москва
МИС «Инфоклиника» сократила время ожидания ответа операторов контакт-центра
Российский провайдер цифровых коммуникаций edna и медицинская информационная система (МИС) «Инфоклиника» провели интеграцию чат-центра с МИС. Об этом сообщает comnews. Решение позволяет пациенту записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор теперь работает в режиме единого окна. Он принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, соцсетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС. При этом сотрудник контакт-центра видит все области задач: очереди, диалоги, информацию о пациентах.
Пилотный проект компании реализовали в декабре прошлого года. Сейчас эту интеграцию используют уже несколько крупных медучреждений.
Ещё одно преимущество чат-центра — его быстрый запуск. Подключить его к компании-клиенту системы можно всего за неделю.
Еще больше решений для оптимизации работы колл-центров ждут вас на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра» 1 июля 2022 года. Цифровизация, чат-боты, речевая аналитика — только практические кейсы от ведущих специалистов. Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Наши конференции:
- Международный строительный форум «Финансовый менеджмент, риски и финансирование проектов» (International Construction Forum: Project Funding, Finance and Risk management)
- Конференция «Управление внутренними коммуникациями в ОЦО и работа с бизнес-подразделениями»
- Конференция «Логистика под санкциями: как найти новые каналы коммуникации и транспортировки товаров»
- Конференция «ESG-трансформация бизнеса: подготовка и реализация»
- Деловой завтрак для финансовых директоров ИТ-компаний