Закрыть [x]

Перейти на мобильную версию

МИС «Инфоклиника» сократила время ожидания ответа операторов контакт-центра

24.05.2022

Российский провайдер цифровых коммуникаций edna и медицинская информационная система (МИС) «Инфоклиника» провели интеграцию чат-центра с МИС. Об этом сообщает comnews. Решение позволяет пациенту записаться на прием в медицинское учреждение через цифровые каналы, не ожидая очереди на линии при звонке в колл-центр. Оператор теперь работает в режиме единого окна. Он принимает и обрабатывает обращения из мессенджеров, соцсетей, электронной почты и сайта клиники непосредственно в интерфейсе МИС. При этом сотрудник контакт-центра видит все области задач: очереди, диалоги, информацию о пациентах.

Пилотный проект компании реализовали в декабре прошлого года. Сейчас эту интеграцию используют уже несколько крупных медучреждений.

Ещё одно преимущество чат-центра — его быстрый запуск. Подключить его к компании-клиенту системы можно всего за неделю.

Еще больше решений для оптимизации работы колл-центров ждут вас на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра» 1 июля 2022 года. Цифровизация, чат-боты, речевая аналитика — только практические кейсы от ведущих специалистов. Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Наши конференции:


Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения:
Защита от автоматических сообщений
Отправить