КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва -
30 мая 2024 года
Москва
«Кнауф» запустил свой чат-бот российской разработки
24.05.2022
«Кнауф» запустил собственный чат-бот, сообщает портал «Строительство» со ссылкой на пресс-службу компании. Виртуальный помощник создан на базе российской разработки платформы JAICP. Он может проконсультировать по продуктам и технологиям, помочь рассчитать расход материалов, подобрать обучающий курс и еще много чего.
Перед запуском чат-бота в работу его тестировали сотрудники компании «Кнауф» и группа профессиональных бригад-строителей, руководители небольших строительных компаний из 700 человек. В результате было собрано около 3000 сообщений, которые позволили доработать виртуального помощника до удобной версии, уточняет издание.
Воспользоваться услугами чат-бота KAI (Knauf Artificial Intellekt) можно на российском сайте компании, в месcенджерах Telegram u Viber. Там клиенты могут получить ответы на свои вопросы даже тогда, когда call-центр компании не работает.
В основе новейшей технологии – natural language understanding (NLU). Он позволяет системе распознавать и обрабатывать любой вопрос на естественном языке, вычленяя суть из контекста, задавать уточняющие вопросы, что очень важно при общении с чат-ботом строителей любого уровня подготовки.
Еще больше решений для оптимизации работы колл-центров ждут вас на Третьей конференции «Цифровая трансформация колл-центра» 1 июля 2022 года. Цифровизация, чат-боты, речевая аналитика — только практические кейсы от ведущих специалистов. Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии