• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями

DST приобрел 5% Twitter за $400 млн

02.08.2011

Фонд DST Global Юрия Мильнера и Алишера Усманова закрыл сделку по приобретению 5% акций Twitter за $400 млн. Об этом со ссылкой на собственные источники во вторник, 2 августа, сообщает газета The Financial Times.

Факт участия DST в новом раунде инвестиций признали в самом сервисе, однако сумму инвестиций расскрывать не стали. «Мы далеко продвинулись за очень короткое время. Сейчас мы имеем возможность расширить охват Twitter благодаря выделению средств венчурной фирмой DST Global с участием нескольких других инвесторов», - говорится в заявлении, опубликованном в официальном блоге Twitter.

О том, что группа инвесторов во главе DST инвестируют в Twitter, исходя из оценки в $8 млрд, в начале июля написала газета The New York Times. По информации The Financial Times, еще $400 млн вложил паевой фонд T Rowe Price и фонд под управлением банка JPMorgan.

В конце месяца агентство Bloomberg со ссылкой на источник в Twitter сообщило, что половину из привлеченных $800 млн компания потратит на выкуп акций у собственных сотрудников.

Новая оценка Twitter примерно в два раза превышает полученную в декабре минувшего года, когда компания привлекла $200 млн от венчурных фондов Kleiner Perkins, Spark Capital и Benchmark Capital и Union Square Ventures. Ранее говорилось, что все перечисленные фонды примут участие и в новом раунде инвестиций.

За последний месяц сразу несколько крупных интернет-компаний – Groupon, интернет-сервис коллективных скидок, и Zynga, разработчик популярных игр для социальных сетей, подали документы на проведение IPO. Капитализация каждой из компаний к моменту дебюта их акций на фондовом рынке может составить порядка $20 млрд.

Twitter, однако, пока исповедует иной подход: компания продолжает привлекать средства частных инвесторов, рассчитывая получить дополнительное время на то, чтобы увеличить свою выручку, которая пока целиком зависит от рекламы.

По разным оценкам выручка Twitter от рекламы в этом году составит от $150 млн до $200 млн. Это значительно больше чем в прошлом году ($45 млн), однако ощутимо меньше доходов уже упомянутых Groupon и Zynga, которые только за первый квартал этого года получили выручку в $645 млн и $235 млн соответственно.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений