• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

«ПрофМедиа» перенес IPO после получения кредита в Сбербанке

22.03.2010

Медиа-холдинг «ПрофМедиа», подконтрольный холдингу «Интеррос» Владимира Потанина, «заморозил» на неопределенный срок запланированное на весну текущего года первичное размещение акций после получения кредитной линии Сбербанка, сообщили Reuters источники, знакомые с ситуацией.

«Банкам (организаторам Merrill Lynch и Credit Suisse) пока ничего не было сказано. «ПрофМедиа» пока будет смотреть на конъюнктуру рынка», — подчеркнул источник. По его словам, одобрена кредитная линия Сбербанка для холдинга на 6-7 лет на 7 млрд рублей по ставке 12% годовых. Средства должны пойти на развитие, финансирование текущей инвестиционной деятельности, в том числе M&A.

Другой источник также подтвердил факт открытия Сбербанком кредитной линии, однако затруднился назвать условия, на которых «ПрофМедиа» получил финансирование. Однако большую часть средств, которые планировалось получить от IPO, удалось привлечь в Сбербанке, поэтому необходимости в размещении ценных бумаг пока нет, уверен источник.

Единственным публичным активом «ПрофМедиа» до недавнего времени являлся один из крупнейших в России провайдеров интернет- и медиауслуг Rambler Media.

По словам источника, кредит Сбербанка «ни в коем случае не отменяет IPO, но оно пока поставлено на «холд». «ПрофМедиа» пока не прокомментировал появившуюся в СМИ информацию. Представитель «Интерроса» заявил, что медиа-холдинг рассматривает возможность привлечения финансирования без проведения IPO.

Официально «ПрофМедиа» по-прежнему находится в процессе подготовки к IPO, которое хочет провести весной 2010 года. Размещать акции должна была оффшорная материнская компания ProfMedia Ltd в Лондоне. Компания планировала разместить до 40% акций и привлечь от $500 млн до $1 млрд.

«ПрофМедиа» владеет несколькими телеканалами, включая 2х2 и MTV- Россия, сетью кинотеатров «Синема-парк», издательским домом «Афиша», медиа-порталом Rambler, кинокомпанией «Централ партнершип» и многими другими активами.

Газета «Коммерсантъ» сегодня со ссылкой на отчетность по МСФО компании сообщила, что выручка холдинга в 2009 году составила 16,1 млрд рублей.


Комментарии

Защита от автоматических сообщений