КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
«Русал» в 2015 году увеличил EBITDA по МСФО на 33%, чуть ниже прогноза
09.03.2016
ОК «Русал» по итогам 2015 года увеличила показатель скорректированной EBITDA по МСФО на 33,1% по сравнению с показателем 2014 года — до 2,015 миллиарда долларов, следует из сообщения компании.
Результат оказался немного ниже
Маржа по скорректированной EBITDA в 2015 году увеличилась до 23,2% с 16,2%.
Выручка компании снизилась на 7,2% — до 8,680 миллиарда долларов, что оказалось незначительно выше ожиданий аналитиков, прогнозировавших показатель на уровне 8,649 миллиарда долларов. Снижение общей выручки обусловлено в первую очередь снижением выручки от реализации первичного алюминия и сплавов.
Общая себестоимость реализации снизилась на 14% — до 6,215 миллиарда долларов в 2015 году, что было преимущественно связано с продолжающимся снижением курса рубля и украинской гривны по отношению к доллару США.
Чистая прибыль «Русала» за отчетный период составила 558 миллионов долларов против 91 миллиона долларов убытка годом ранее, скорректированная чистая прибыль составила 671 миллион долларов (в 2014 году — 17 миллионов долларов), нормализованная чистая прибыль выросла почти в 2,3 раза, до 1,097 миллиарда долларов с 486 миллионов долларов по итогам предыдущего года.
Чистый долг компании в течение отчетного периода сократился на 5,3% и на 31 декабря 2015 года составил 8,372 миллиарда долларов. Общие капитальные затраты в сегменте «Алюминий» выросли почти на 18%, до 303 миллионов долларов, в сегменте «Глинозем» — сократились на 16%, до 164 миллионов долларов.
Источник: РИА Новости
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии