КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 апреля 2024 года
Москва -
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва
В Екатеринбурге осужден столичный бизнесмен, который пытался незаконно нажиться за счет УВЗ
30.09.2015
В Екатеринбурге суд признал виновным в покушении на мошенничество в особо крупном размере
Тогда обвиняемый обратился в Арбитражный суд Свердловской области с иском к УВЗ о взыскании задолженности за якобы поставленное оборудование. При этом он представил поддельные товарные накладные, свидетельствующие о получении заводом станков общей стоимостью более 50 млн рублей.
Приговором суда подсудимому назначено наказание в виде 3,5 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима. С учетом прежнего приговора, вынесенного еще в октябре 2013 года Черёмушкинским районным судом Москвы по 4 эпизодам ч.1 ст.186 УК РФ (сбыт поддельных денег), осуждённому окончательно судом назначено наказание в виде 4 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии общего режима.
Узнать больше об опыте работы «Уралвагонзавода» вы сможете на конференции «Корпоративное казначейство», где выступит Алексей Лушин, начальник управления корпоративными финансами «Уралвагонзвода».
Узнать новейшие способы борьбы с мошенничеством, услышать об опыте коллег и поделиться своим, узнать, за что финансового руководителя могут привлечь к уголовной ответственности, какие методы борьбы с хищениями действительно работают, какие типичные ошибки часто совершают участники процесса в организации защиты бизнеса, к каким последствиям они могут привести и многое другое, вы сможете на конференции «Эффективная борьба с мошенничеством и
Источник: Русская планета
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии