КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва -
28-29 мая 2024 года
Москва
Счетная палата проверит премии топ-менеджеров Почты России
06.05.2015
Депутат нижней палаты парламента Андрей Крутов («Справедливая Россия») направил на имя главы Счетной палаты РФ Татьяны Голиковой запрос, в котором просит аудиторов проверить финансовую деятельность ФГУП «Почта России». В документе парламентарий указал, что при субсидиях, в несколько раз превышающих чистую прибыль госпредприятия за 2014 год, и при значительном снижении инфраструктурных инвестиций почтовое руководство позволило себе значительные траты на вознаграждение топ-менеджеров.
В целом вознаграждения для высших управленцев составили за прошлый год 616,7 млн рублей. Всё это происходило на фоне ухудшения экономической ситуации в стране и призывов к чиновникам и руководителям госкомпаний более грамотно подходить к тратам.
«За прошлый год, несмотря на то что субсидии из федерального бюджета в несколько раз превысили чистую прибыль предприятия, руководство Почты России позволило себе потратить несколько сот миллионов на бонусные вознаграждения своим управленцам. Я попросил Счетную палату рассмотреть данное поведение госпредприятия, насколько эффективность его работы сочетается с подобными вознаграждениями, — рассказал депутат. — Почему при снижении инвестиций в инфраструктуру на треть они решили эти деньги потратить на бонусы, а не на модернизацию почтовых отделений?
Узнать больше об опыте работы Почты России вы сможете не конференции «Эффективное управление финансами в холдингах», где выступит Наталия Хмылова, руководитель дирекции внутреннего контроля Почты России.
Источник:
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии