• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»

Турецкая компания BIM обошла по доходам Nike

02.02.2015

Deloitte, одна из ведущих аудиторских и консалтинговых фирм мира, сообщила, что в 2013 году 250 ведущих ритейлеров мира заработали в общей сложности $4,4 триллиона. В среднем на одну компанию приходится $17,4 миллиардов.

Турецкий ритейлер BIM, также работающий в Египте и Марокко, поднялся в рейтинге на 16 позиций и занял 151-е место. Его доход составляет $6,2 миллиарда, что превосходит доход некоторых самых известных брендов в мире.

Так, португальская компания Sonea занимает в рейтинге 155-е место с доходом $6,1 миллиардов, немецкая Bauhaus 157-е с $6 миллиардами, шведская Deichmann 169-е место с $5,4 миллиардами, американская Nike 170-е место с $5,3 миллиардами, английская Darty 187-е место с $4,8 миллиардами.

BIM стала третьей среди наиболее быстрорастущих розничных сетей в Европе. В целом же в отчете Deloitte подчеркивается тенденция к глобальному замедлению доходов ритейлеров, которая наблюдается с 2011 года. Рост прибыли составлял 4.1 процента в 2013 году и 4.9 процента в 2012 году. Однако, всего 80 процентов ритейлеров объявили о том, что 2014 год был прибыльным.

По словам главного экономиста Deloitte Иры Калиш (Ira Kalish), замедлившаяся экономика 2014 года ограничила продажи по всему миру. Однако она уверенна, что в 2015 году ситуация улучшиться.

С большим отрывом рейтинг Deloitte возглавила расположенная в германии розничная сеть Wal-Mart с $476,3 миллиардами доходов. Это в четыре раза больше, чем у компании Costco, которая занимает второе место ($105,2 млрд). На третьем месте французская сеть Carrefour и немецкая компания Schwarz (по $98,7 млрд. каждая), на четвертом — английская Tesco ($98,6 млрд.).

Самым крупным электронным ритейлером с доходом в размере $60,9 млрд. признан Amazon.com.

Источник: АнталияСегодня 


Комментарии

Защита от автоматических сообщений