КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
19 апреля 2024 года
Москва -
24 апреля 2024 года
Онлайн -
15 мая 2024 года
Москва -
16-17 мая 2024 года
Москва -
22 мая 2024 года
Москва -
23-24 мая 2024 года
Москва
Петербургский завод Toyota увеличил локализацию до 30%
04.12.2014
Согласно официальному заявлению ООО Тойота мотор, компания планирует произвести за 2014 г. 36,5 тыс. автомобилей, что на 2,2% больше, чем в прошлом году. С начала ноября на предприятии началось производство обновленной модели Toyota Camry и открылись цеха штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей. Инвестиции в проект — 2,7 млрд руб. В 2016 г. начнется производство второй модели — Toyota RAV4. Запуск новых цехов штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей в ноябре 2014 г. уже увеличил уровень локализации производства петербургского завода до 30%, сообщила представитель ООО Тойота мотор. В мае 2014 г. он был вдвое меньше.
По договоренности администрации города с Тойота мотор в этом году уровень локализации на заводе должен составлять 30%, до 2018 г. этот показатель поднимется до 50%, сообщил во время посещения завода губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. В компании отказываются подтверждать этот прогноз. Однако говорят, что «предприятие будет прилагать усилия к дальнейшему повышению уровня локализации».
По данным гендиректора Auto-Dealer-СПб Михаила Чаплыгина, Toyota Boshoku, Michelin и AGC Glass Russia совместно обеспечивают компании 10% локализации, а основная масса автокомпонентов поступает из Японии и США.
Новые поставщики придут на завод к производству Toyota RAV4 и все они уже определены, уверена представитель Национальной ассоциации производителей автокомпонентов в СЗФО Майя Свиридова: «К производству новой модели завод приступает только при сформированном пуле поставщиков». Она акцентирует внимание на то, что обычно поставщик выбирается на протяжении полутора-двух лет и сменить его очень тяжело. Однако Свиридова уверена, что Тойота мотор повысит долю закупок у поставщиков из России, Казахстана и Белоруссии.
Уровень в 50% Чаплыгин считает вполне реальным для Тойоты, если учитывать предстоящее увеличения мощности завода: «Для поставщиков, которые готовы приходить в регион исключительно на Тойоту, важно, чтобы объем производства автомобилей на заводе был не менее 100 000 машин — тогда проект будет прибыльным».
Он уверен, что эта компания находиться в выигрышном положении по сравнению с другими производителями бизнес-седанов: «Компоненты, дающие самые большие объемы, поставляются из Японии, с начала года иена выросла по отношению к рублю примерно на 15%, что меньше доллара или евро».
Источник:
Наши конференции:
- Десятая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
- Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
- Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Двадцать пятая конференция «Корпоративное налоговое планирование. Актуальные налоговые споры-2024»
- Шестая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Комментарии