• Сегодня 25 апреля 2024
  • USD ЦБ 92.51 руб
  • EUR ЦБ 98.91 руб
Вторая конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Семнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
Одиннадцатая конференция «Управление дебиторской задолженностью»
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»

28 февраля 2020 года Москва, отель «Марриотт Ройал Аврора»

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 28 февраля 2020 года (место проведения: Москва, отель «Марриотт Ройал Аврора», ул. Петровка, д. 11).
  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • 11+ практических кейсов
  • Панельная дискуссия на актуальную тему 

Эффективное управление закупочным процессом в компании позволяет повысить эффективность бизнеса и сократить затраты предприятия. Как трансформируется закупочная деятельность промышленной компании в современных условиях, как повысить эффективность закупочных процессов за счет автоматизации и как осуществлять превентивный контроль нарушений в закупках — ответ на эти и многие другие актуальные вопросы Вы услышите на Второй конференции «Управление закупками в промышленной компании». Только практические кейсы от ведущих российских и зарубежных компаний.

Ключевые темы конференции:

  • Способы повышения качества планирования закупок
  • Внедрение электронной торговой площадки для типовых закупок компании
  • Как подготовить бизнес-процессы функции закупок к автоматизации
  • Как интегрировать ЭТП в корпоративную ERP-систему
  • Как наладить беспрерывный анализ и мониторинг сквозного процесса закупок
  • Применение дашборда как элемента самоорганизации закупок и принятия решений
  • Роль и компетенции закупщика в цифровом будущем: какие виды закупочных процессов невозможны без участия человека
  • Построение эффективной работы с поставщиками: аудит, выбор контрагентов, переговоры

Ключевые пункты программы:  

1. Как повысить качество планирования закупок?
Вера Розанова, директор департамента закупок Русагро, поделится кейсом, в рамках которого расскажет о работе с внутренними клиентами, годовом плане закупок, операционном планировании и о том, как осуществляется мониторинг качества планирования.
2. Что ожидает закупки и закупщика в цифровом будущем
В рамках дискуссии представители компаний РУСАЛ Глобал Менеджмент, Ферреро Руссия, Хайленд Голд\Руссдрагмет, Coca-Cola HBC Russia, МЕТАЛЛОИНВЕСТ и Т Плюс обсудят, какие закупочные процессы можно цифровизировать, как изменятся компетенции и KPI сотрудников подразделения закупок и какие виды закупочных процессов невозможны без участия человека.
3. Как выстроить работу с Бэк и Мидл функционалом в закупках?
Павел Шмидт, руководитель поддержки закупок услуг ОЦО Нижний Новгород, СИБУР, поделится опытом централизации договорной деятельности группы, расскажет о пересборке и унификации в логике End-to-End процессов. Также Павел расскажет о внедрении инструментов диджитализации – автоматизация платежей, верификации, конструкторе договоров, VBA и др.
Санакоева Патриция (2).jpg 4. Как наладить беспрерывный анализ и мониторинг сквозного процесса закупок
Патриция Санакоева, начальник управления организации закупок НПО Энергомаш, расскажет о механизмах и инструментах обеспечения анализа и мониторинга закупочной деятельности от этапа планирования до приемки продукции, а также о мониторинге закупочной деятельности и выявлении ключевых «триггеров», на которые нужно обратить внимание.

Аудитория мероприятия:

  • Директора по закупкам
  • Руководители направления закупок
  • Руководители электронных торговых площадок
  • Эксперты и консультанты в области конкурентных закупок
  • Специалисты по управлению запасами
  • Сотрудники отделов планирования 

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Анастасия Топорина, руководитель по закупкам логистических услуг, IDS BORJOMI RUSSIA
«Организация мероприятия на хорошем уровне. Приглашены прекрасные эксперты, очень правильно сделаны перерывы, что дает возможность концентрации на весь день»

Яна Корсакова, менеджер по непроизводственным закупкам, Данфосс
«Большое спасибо за приглашение! Было интересно познакомиться с опытом коллег, что-то пересмотреть для себя, попробовать "примерить" чужой опыт»

Ольга Федорова, руководитель отдела закупок, Heineken
«Очень полезная конференция: емкая, динамичная и профессиональная»

Виктор Волков, начальник управления логистики и закупок, ГК ГЕНЕРИУМ
«Отличная работа, спасибо за приглашение!»

Диана Кашапова, директор департамента закупок, Новый поток
«Благодарю за приглашение. Прекрасные модераторы, организация и спикеры. Успехов вашей команде!»

Спикеры мероприятия



Подарочный партнер

Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 27.02.20: 44 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 27.02.20 (по гарантийному письму): 49 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5000 руб. 

По вопросам участия во Второй конференции «Управление закупками в промышленной компании», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Ирина Журавлева

Директор по ИТ

Сибирский цемент

image description
Юрий Наумов

Руководитель проектных закупок

ЕвроХим

Вторая конференция «Управление закупками в промышленной компании»

Отличная конференция, все очень качественно организовано. Спикеры профессионалы, темы очень интересны и актуальны.