- О конференции
- Спикеры
- Партнеры
- Контакты
- Программа
- Заявка на участие
- Стать спикером
- Стать партнером
- Отчеты
- Архив
- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва -
17-18 октября 2024 года
Москва -
с 1 июля по 17 октября 2024 года
Москва -
24-25 октября 2024 года
Москва
Деловой завтрак «Актуальные вопросы ВЭД»
14 мая 2025 года
Москва
- Обзор современных тенденций и вызовов современного ведения бизнеса за рубежом
- Опыт работы крупных компаний в международной среде с учетом санкций
- Очный формат для продуктивного общения с коллегами без ограничений
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
В рамках Делового завтрака «Актуальные вопросы ВЭД» рассмотрим современные тенденции, вызовы и возможности, стоящие перед участниками мирового рынка. Эксперты поделятся своим опытом и знаниями о практических аспектах применения новых таможенных правил, цифровизации торговли, а также роли международных соглашений в современном мире.
Ключевые темы конференции:
- Практические аспекты применения новых таможенных правил и процедур
- Влияние цифровизации на процессы экспорта и импорта товаров
- Роль международных соглашений в развитии внешнеэкономической деятельности
- Перспективы развития ВЭД в условиях глобальных изменений и нестабильности
- Экологические аспекты в международной торговле: устойчивое развитие и ВЭД
- Финансовые аспекты международной торговли: управление рисками и финансирование операций
- Глобальные экономические тренды и их воздействие на международную торговлю
- Импортозамещение и его влияние на мировую экономику
Аудитория мероприятия:
- Руководители отделов ВЭД
- Директора по корпоративным финансам
- Руководители управления ликвидностью
- Финансовые директора
- Руководители казначейств
- Руководители направления логистики и закупок
- Менеджеры по управлению цепочками поставок
- Сотрудники отделов планирования
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Виктория Данилова, финансовый директор, ГК Бинергия
«Всегда с радостью посещаю мероприятия CFO, никогда не ухожу без интересных знакомств, полезной информации, каких-то инсайтов»
Вахрушев Евгений, финансовый директор, Протон Эссет Менеджмент
«Всё отлично! Спасибо!»
Алина Алтынбаева, заместитель финансового директора, ХИТ МОТОРЗ РУС
«Спасибо, что был реальный опыт и кейсы!»
Лучшие спикеры предыдущих мероприятий
-
Наталья Хазова директор департамента закупок и логистики, SYMRISEИнтервью
- Владимир Гамза председатель Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике, руководитель Проекта промышленной реновации, член Правления, Торгово-промышленная палата РФ
-
Виктория Данилова финансовый директор, ГК БинергияИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.