• Сегодня 28 марта 2024
  • USD ЦБ 92.59 руб
  • EUR ЦБ 100.27 руб
PHARMA CRM Система для автоматизации процессов фармкомпаний: управление визитами, полевыми и госпитальными продажами, медицинскими представителями
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)

Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Коля в Третьяковской галерее
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Одиннадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
https://t.me/cfo_russiaru

Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»

30 января 2019 года Москва, отель Хилтон Ленинградская

Ближайшая конференция : Пятая конференция «Налоговое планирование в ритейле», 22 апреля 2021 года, Москва
Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле», организованный группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 30 января 2019 года (место проведения: Москва, Хилтон Ленинградская, ул. Каланчевская, д. 21/40).

Важное событие 2019 года для тех, кто хочет быть в курсе всех ключевых тенденций в сфере налогообложения для ритейла, а также актуальной практики компаний отрасли

  • Практические кейсы от ведущих российских ритейлеров
  • Выступление представителя ФНС
  • Обзор арбитражной практики по налоговым спорам
  • Круглый стол на актуальную тему
  • Встреча с коллегами, знакомство и общение с авторитетными экспертами
  • Самое высокое качество и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях) в области бизнес-конференций

В рамках бизнес-завтрака «Налогообложение потерь и недостач в ритейле» финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих российских и международных компаний из различных секторов ритейла поделятся своим опытом, дадут советы и рекомендации коллегам, обсудят спорные вопросы налогового законодательства.  


Ключевые темы конференции: 

  • Товарные потери и недостачи: правомерность отнесения на расходы по налогу на прибыль и НДС
  • Документирование и учет операций: классификация и обоснование потерь
  • Тактика защиты во время налоговой проверки
  • Излишки и недостачи при инвентаризации: учет и документы
  • Обзор арбитражной практики: споры по порядку уплаты НДС и налога на прибыль при списании товаров на расходы организации

Ключевые пункты программы

1. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ФНС РОССИИ
Валентина Сухомлинова, заместитель начальника отдела налогового мониторинга управления камерального контроля ФНС России, расскажет об особенностях отнесения отдельных видов товарных потерь и недостач в налоговом учете по налогу на прибыль организаций, а также о возникающих при этом налоговых рисках.
2. КРУГЛЫЙ СТОЛ
Какие вопросы возникают при документальном подтверждении товарных потерь и недостач, обсудят участники круглого стола: сальдирование излишков и недостач, стандартные и нестандартные формы документов, сложности учета в интернет-торговле.
3. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер, Артсана Рус, расскажет, стоит ли применять в налоговом учете такое понятие, как пересортица, какие претензии может предъявить по поводу начисления НДС при списании недостач, раскроет особенности тактики защиты при налоговой проверке.

Целевая аудитория:

  • Финансовые директора
  • Руководители налоговых департаментов
  • Налоговые менеджеры
  • Главные бухгалтеры
  • Юристы
  • Представители аудиторских, юридических и консалтинговых фирм
Отзывы о предыдущих мероприятиях:

Ольга Киселева, главный бухгалтер, «Монетка»
Интересный материал от первых лиц — руководителей бухгалтерии, практические советы. Советами, полученными здесь, непременно воспользуемся.

Мария Вереня, заместитель руководителя по финансовому контролю и учету по управлению отчетности, «Вкусвилл»
Очень интересная была конференция, живые насущные темы дня!

Надежда Гребенева, заместитель финансового директора, «Слата»
Очень полезная конференция, интересные выступления.

Наталья Романова, главный бухгалтер, «Самсонайт»
Много полезной информации, практических кейсов и живое общение с коллегами.

Спикеры мероприятия



Стоимость участия

Стоимость участия при оплате до 29.01.19: 29 900 руб.

Стоимость участия при оплате после 29.01.19 (по гарантийному письму): 34 900 руб.

Стоимость участия не облагается НДС.

Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.

По вопросам участия в деловом завтраке «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Материалы для ознакомления

Информационные партнеры

Отзывы
image description
Анастасия Смотрицкая

Главный бухгалтер

«Артсана Рус»

Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»

Очень интересная тема, приятная атмосфера и хорошие докладчики.   Было интересно услышать о новых деталях учета в документообороте — инновации очень важны!

 

image description
Наталья Спирякова

Руководитель отдела маркетинга и PR

«Точка продаж»

image description
Марина Бычкова

Главный бухгалтер

«Утконос»

Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»

Впервые на мероприятии такого формата. Очень ценно, что получила возможность узнать, как на практике коллеги решают задачи по спорным вопросам.

image description
Дмитрий Кузнецов

Финансовый директор

«Цвет диванов»

image description
Николай Новиков

Операционный и финансовый директор

LVMH P&C

Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»

Очень понравилось. Хорошие темы и отличные кейсы.

 

image description
Сергей Березовка

Финансовый директор международного бизнеса

«Сплат-глобал»

Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле»

Хорошая организация и интересные спикеры, актуальные темы.